Основные типы рекламных кампаний

Основные типы рекламных кампаний

Продвижение практически любого товара и услуги — неотъемлемая часть любого бизнеса, о чём мы и поговорим в этой статье. Результативность рекламы зависит от множества факторов, например: содержание, вид изложения, ресурс, на который вы выкладываете рекламу и тому подобные. Разберем самые популярные и используемые типы рекламных кампаний.

От чего зависит выбор рекламы

Самое известное заблуждение, что интернет-реклама — это и есть интернет маркетинг, на самом деле это один из инструментов, который влияет на половину успеха рекламной кампании. Основные особенности такого продвижения: порог входа и разнообразие контента. Также, стоимость такой рекламы может варьироваться от вашего бюджета и целей, она может быть как дорогой, так и дешёвой, отличия в охвате аудитории. В первом случае, ваша компания будет часто появляться на баннерах внутри сайта, соответственно если вы мало заплатили, то и прироста аудитории будет меньше.

Принято разделять рекламу на три вида: имиджевая, товарная и торговая. Все они подходят не только для интернет рекламы, но и для любой другой Давайте подробнее ознакомимся с каждым из этих типов по отдельности.

Имиджевая

Она предполагает собой рекламу всего бренда либо с помощью соответствующего ролика с продающей фразой, например: «Nivea Men — День начинается с тебя!». Это типичный пример такой рекламы. Так же действует и реклама с продуктом фирмы, но основной акцент делается на название бренда. Ещё один подвид такого продвижения — реклама идеи. Например, несколько лет назад по центральному телевидению был ролик, с основным посылом, чтобы люди отдавали своё предпочтение в сторону пива в банках. Так делали заводы по производству алюминия.

Товарная

В таких промо-роликах делается прямой акцент на выпуск новых моделей продукта или преимуществ конкретного товара.

Торговая

В таком виде рекламы, идёт призыв к совершению определённого действия, например, покупке продукта или, чтобы вы оставили заявку.

Разобравшись в типах рекламы, ваша кампания будет гораздо эффективнее, т. к. перед вами уже будет стоять конкретная цель или осознание, как нужно правильно делать. Также, наши эксперты составили небольшой список советов, для улучшения результативности продвижения в интернете:

  • Для начала оцените площадку, на которой хотите размещать рекламу, т. к. от этого зависит ваш будущий прирост аудитории. На сегодняшний день, идеальная площадка – это TikTok и facebook. В первом случае, нужно только лишь снять короткий ролик с красивыми людьми на хорошем фоне или цепляющее видео. Во втором, нужно быть осторожным, т. к. у Фейсбука есть свои алгоритмы модерации пользователей и при неправильном действии просто вас могут заблокировать, так что лучше купить рекламу у популярного блогера в вашей нише;
  • Старайтесь всегда проверять площадки на факт фрода. Просто зайдите в «Мастер отчетов», у таких площадок как правило кликов больше 0, а глубина просмотров меньше 1;
  • Когда вы будете делать креативы используйте цветовую гамму популярных блогеров вашей ниши.

Также, вы можете задаться вопросом: «Где лучше покупать рекламу, в яндекс или google ads?», как показывает практика, нужно использовать рекламу обоих сервисов. Ваша цель — это захватить как можно больше аудитории, соответственно не имеет смысла ограничивать себя только на одном поисковике. Всё же лучше подробнее с ними ознакомится, чтобы у вас опять же было понимание как работает реклама в интернете.

Google AdWords

Этот сервис предполагает собой множество способов рекламы, для вашего удобства. Это может быть как текстовая реклама, когда пользователю отображаются сначала сайты, которые пользуются услугами рекламы гугл, а потом остальные. Товарные объявления, когда в поисковике они отображаются при запросе пользователя. Динамические объявления, они отображаются из запроса пользователя, в них отображается номер телефона, адрес и другие контактные данные компании.

Яндекс.Директ

Этот сервис предоставляет вам 2 основных инструмента рекламы: поисковая выдача и РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). С первым всё понятно, исходя из названия, принцип такой же, как и у гугла, а вот второй нуждается в дополнительном пояснении. РСЯ — система распределения контекстной рекламы, она больше служит для продвижения сайта, с последующей монетизацией.

Какой тип и сервис выбрать — ваше право, однако нужно помнить, что у ваша реклама должна быть чётко ориентированной на вашу целевую аудиторию, иначе всё продвижение не будет иметь смысла.

Алексей Евдуков

8 сентября 2021

Похожие статьи

С чего начать рекламную кампанию?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Как рассчитать стоимость рекламной кампании в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

10 правил эффективной рекламной кампании

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее