Основные правила рекламы в Facebook Ads

Основные правила рекламы в Facebook Ads

Реклама через Facebook – один из самых эффективных инструментов продвижения, который есть на сегодняшний день. Такая эффективность обусловлена довольно умными алгоритмами рекламы. Ваш товар будет отображаться тем, кто действительно в нём заинтересован, это определяется за счёт активности определённого сегмента людей, то есть, вашей целевой аудитории. Одновременно с высокой эффективностью, есть и другая сторона Facebook Ads – это строгие правила, несоответствие которым, привлечёт к неизбежному бану. В этой статье мы подробно разберём правила этой соц.сети, фишки и некоторые подводные камни.

Основные правила площадки

  1. Ваша реклама не должна нарушать законы региона, где она будет отображаться.
  2. Рекламные объявления должны содержать актуальную и точную информацию.
  3. Посты основной страницы должны соответствовать вашей рекламе.
  4. Таргетинг не должен дискриминировать, оскорблять или ущемлять людей, также агрессивная реклама тоже запрещена.
  5. Без разрешения администрации Facebook вы не можете запрашивать у целевой аудитории такую информацию, как: номер телефона; информацию о проблемах с законом в прошлом или настоящем; материальное положение; гос.удостоверения; политическое предпочтение; принадлежность к той или иной религии; логины и пароли; раса и национальность; половая направленность.

Запрещённый контент

Что первое всплывает в голове – это материалы сексуального характера в любых целях, к этой категории относится и образование и искусство. Также, реклама и простое развитие страницы в некотором смысле, идёт вразрез с правилами instagram, хоть и создатель один и тот же. Запрещено демонстрирование обнажённых частей тела, и любой пошлый подтекст.

Исключением из этих правил, может быть только демонстрирование статуй.

Facebook Ads, можно сравнить с нашим телевидением, т.к. правила цензуры в многом похожи, например:

  1. Запрещено демонстрирование табачной продукции.
  2. Продукты и услуги 18+, разве что продвижение института семьи и контрацепция – не попадают под это правило.
  3. Чрезмерное насилие или реклама соответствующего контента.
  4. Даже если ваш контент на прямую не имеет какого-либо политического призыва, а является спорным, то администрация не пропустит такой материал.
  5. Реклама товаров, которые нарушают личное пространство людей, то есть, скрытые камеры, трекеры телефонов, и любое другое шпионское оборудование.
  6. Продвижение диет, препаратов для похудения, и любой другой продукт, который может повлиять на самооценку людей.
  7. Финансовые пирамиды.
  8. Фальсификация документов, удостоверяющие личность.
  9. Кредиты и микрокредиты.
  10. Анимация, которая воспроизводится без участия пользователя.

Неоднозначный контент, который имеет некоторые ограничения

  1. Алкоголь. Здесь всё достаточно просто, ваша рекламная кампания должна соответствовать законам страны, где вы хотите её размещать. Также, эта реклама должна соответствовать правилам площадки, о возрастном и региональном ограничении.
  2. Сайты знакомств. Ресурс не должен призывать к поиску полового партнёра или любой другой сексуальный подтекст. Чтобы продвигать такой контент, вам нужно письменное разрешение от администрации Facebook, а его можно достичь, соблюдением критерий таргетированной рекламы и качества.
  3. Гемблинг или азартные игры. Вам тоже потребуется разрешение от администрации, также ваша рекламная кампания должна проводиться в тех регионах, где такие игры разрешены.
  4. Диетические добавки. Такая реклама, должна ориентироваться только на совершеннолетних пользователей.
  5. Брендированный контент. В продвигаемых постах, вы должны упомянуть всех бизнес партнёров и все ресурсы.
  6. Криптокошельки, обменники или простое упоминание. Должно быть согласованно с администрацией.
  7. Сервисы по лечению зависимостей. Также требует одобрения администрации Facebook.

Критерии рекламных видео

  • Ролики не должны быть агрессивными;
  • Контент 18+ должен быть ориентирован на соответствующий возрастной сегмент;
  • Нельзя демонстрировать активный приём психотропных веществ и алкоголя, а также сцен насилия.

Итог

Как можно понять, правила Facebook’а - строгие, но справедливые, а какие-то неудобства могут возникнуть только с продвижением контента для совершеннолетних. Если вы ведёте обычный информационный блог, то неудобства с администрацией, должны вас миновать.

Ольга Кириллина

3 ноября 2021

Похожие статьи

Как запустить таргетированную рекламу и не слить бюджет

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Целевая аудитория. Как найти своего клиента?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Основные типы рекламных кампаний

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее