Основные этапы создания сайтов: советы специалистов

Основные этапы создания сайтов: советы специалистов

Корпоративный сайт — это неотъемлемая часть любого успешного бизнеса в наше время, т. к. потребитель стал крайне избалован за последние 10 лет и ему проще найти услуги какой-либо компании в интернете. А его разработка — кропотливый и зачастую дорогой труд, который окупится с лихвой буквально за год-два продуктивной работы. Сперва, очень важно продумать этапы разработки сайта, т. к. они помогут вам грамотно рассчитать средства и задать правильный темп работы, чтобы итоговый продукт удовлетворял не только вашим желаниям, но и ваших потенциальных клиентов. Об этом вы подробно узнаете, прочитав эту статью.

Основные этапы разработки веб-сайта с нуля

Определение целевой аудитории

С чего в первую очередь стоит начать, так это с ЦА (целевой аудитории). На какой возраст в первую очередь опираться, только потом стоит думать над рекламной стратегией. Не будет лишним изучить ваших конкурентов. Чтобы определить, что вы можете предложить лучше, чем у них и что именно ваш сайт в плане дизайна, удобства и функционала, а ваш товар — лучший на рынке.

Разработка ТЗ (технического задания)

Сама разработка технического задания может быть выполнена обеими сторонами, однако его обсуждение должно выполнятся вместе. Лучше сразу всё обдумать и обговорить все моменты, т.к исполнитель на финальной стадии выполнения, может отказаться от некоторых доработок, либо придётся за них доплачивать.

Как правило, техническое задание составляют следующим образом:

  • Введение;
  • Основания для разработки;
  • Назначение разработки;
  • Требования к разработанному продукту;
  • Требования к документации;
  • Технико-экономические показатели;
  • Стадии и этапы разработки;
  • Порядок контроля и приемки;
  • Приложение.

3 этап — Создание дизайн-макета сайта

В процессе разработки сайта, при создании дизайна необходимо данный пункт разделить на несколько подэтапов создания:

  1. Предоставление оговоренного количества различных по концепции макетов главной страницы.
  2. Доработка и согласование выбранного варианта концепции.
  3. Создание макетов внутренних страниц (категории, товара/услуги, контактов, если планировалась мобильная версия, то каждый макет должен быть переделан и под мобильную версию).
  4. Доработка и согласование каждой из типовых страниц.
  5. На макете может отсутствовать наполнение: как текстовая информация, так и фотографии, которые должен предоставить заказчик в процессе работ по созданию сайта — его временно можно заполнить демо текстом и картинками. Но все элементы дизайна должны быть прорисованы.

Верстка и в целом разработка сайта

Этот этап предполагает только техническую работу. Где предполагается исполнение от высококвалифицированных программистов и верстальщиков.

Совет: чем меньше код, тем быстрее сайт будет работать и получать сигналы от пользователя.

Признаки хорошо сделанного сайта заключается в кросс-браузерности и адаптивности. Кросс-браузерность – это свойство сайта, когда он адекватно отображается в любом браузере. Адаптивность – это адаптация под любой размер экрана.

В итоге этой работы, вы получите полностью рабочий сайт, правда без наполнения, но сайт.

Оживление веб-сайта

Здесь подключается копирайтер, который как раз и наполняет сайт текстами и соответствующими фотографиями. С ним вы тоже всё это заранее согласовываете. После согласования он или программист выкладывает их через WordPress, т.к это самая удобная система администрации сайта. С его помощью можно сделать грамотную административную систему под ключ.

Совет: если вы хотите и дальше развивать ваш сайт, ставить на него грамотную безопасность или просто развивать и редактировать его, то лучше не использовать так разрекламированный конструктор wix и на тильде. Но они подойдут если вы хотите сделать сайт самостоятельно, то лучше использовать тильд.

Развитие и реклама сайта

Здесь вам помогут SEO-специалисты, они в первую очередь проконсультируют вас по основным моментам, выслушают ваши ожидания от вашего сайта. Лучше выбирать таких специалистов от агентства, т. к. они никуда не денутся и работают 5 дней в неделю, таким образом продвижение будет эффективным. В любом случае, вам придётся составлять много договоров, если пользоваться услугами фрилансеров. А если от агентств, то всего лишь 1, но большой, который предполагает все услуги, описанные выше.

Алексей Евдуков

14 сентября 2021

Похожие статьи

Landing Page — как создать лендинг

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Как создать оптимальную структуру сайта

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее