Настройка и ведение контекстной рекламы в интернете

Настройка и ведение контекстной рекламы в интернете

Реклама в интернете – самый распространенный способ продвижения любого продукта или услуги, при этом она является одним из самых эффективных и доступных способов рекламы. В этой статье мы подробно разберем как настроить контекстную рекламу и опишем основные виды такой рекламы.

Для начала стоит узнать, что такое контекстная реклама? Это один из видов продвижения в интернете, где основной акцент делается на определенную группу лиц, содержание, гео-позицию или время. Наши эксперты составили небольшой список необходимых действий, чтобы вы правильно смогли самостоятельно настроить рекламу.

Определить свою ЦА (целевую аудиторию)

Вам нужно на основе вашего продукта или услуг, понять какому возрастному сегменту это будет интересно. Чтобы было проще, маркетологи обычно следуют этим критериям: пол, возраст, интересы, в каком городе потенциальный клиент живёт. Первый вопрос, который у вас возможно появился: «А как определить интересы моей ЦА?» Вам стоит попробовать следующие варианты:

  • Провести прямой опрос среди ваших клиентов;
  • Предложить пройти анкеты после оплаты услуги или товара;
  • Обратитесь к отзывам в google, почитайте тематические статьи и тому подобное;
  • Однако, если клиентов у вас пока нет, то просто предположите, что было бы интересно вашим клиентам и проанализируйте показатели.

Выберите для себя оптимальный способ рекламы

Существует около четырёх видов контекстной рекламы в поисковых системах, они все делятся на 2 типа: текстовая реклама и графическая, мы подробно ознакомимся с каждым из них. Типы:

  1. Поисково-контекстная – этот вид больше относится к текстовому типу рекламы, он предполагает выдачу соответствующих объявлений, он учитывает сразу ряд факторов: последние поисковые запросы пользователя, то что он обычно ищет, т.е. его интересы и что он говорил в радиусе микрофона его телефона. Такой вид продвижения принесёт вам холодную базу клиентов, что в принципе тоже неплохо.
  2. Тематическая реклама или реклама по интересам. Здесь всё достаточно просто, вы платите определённую сумму за то, чтобы тематический сайт в своей статье упомянул вас, эта реклама отображается тем, кто уже ранее был на сайте партнера, и соответственно база клиентов уже теплее. сканируя информацию профиля потенциального клиента, какой контент они больше предпочитают, за кем следят и так далее. Такой тип рекламы, больше подходит для того, чтобы повысить узнаваемость вашей компании или страницы, смотря что вы продвигаете.
  3. Медийно-контекстная. Это больше гибрид первых двух пунктов, только способ продвижения - красочные баннеры. Размещается она практически везде, и в поисковых запросах и на сайтах партнёра.
  4. Контекстная реклама совмещающая в себе таргет. По сути, это более направленная реклама, которую можно настраивать по следующим сегментам: географический, возрастной и соответственно по активности пользователя. Как можно понять из названия, этот вид сочетает в себе взаимодействие с холодными и горячими потенциальными клиентами. Его лучше всего применять, когда у вас есть точное представление о вашей целевой аудитории. Такой вид продвижения активно примняют в социальных сетях, например: в вк, в инстаграме и фейсбуке.

Совет: не пренебрегайте исключением аудитории, так ваша реклама станет намного эффективнее.

Выбирайте цель рекламы «конверсия»

Это самый оптимальный вариант, чтобы на ваш сайт или страницу не только переходили на 1-2 секунды, но и подробнее рассмотрели ваши предложения, именно это и делает цель «конверсия». Даже если вы предпочли продвигать свой сайт в яндекс, то этот вариант принесёт вам пользу, как и на любом другом ресурсе.

Совет: если вы работает с инстаграмом или Фейсбуком, то воспользоваться Facebook Pixel – то, что доктор прописал.

Оценка эффективности рекламы

После проведения рекламной кампании, стоит посмотреть на следующие результаты:

  • Охват;
  • Показы;
  • Результаты.

На основе этих данных уже можно сделать выводы о том, было ли это мероприятие успешным, правильно ли вы определили свою целевую аудиторию.

Итоги

Даже самый опытный маркетолог может допустить ошибку, однако нужно понимать, что их количество должно быть сведено к минимуму. В принципе, это и является главной задачей профессионального таргетолога. Комбинируя несколько видов рекламы, можно достичь максимально хорошего результата конвертации из потенциального клиента в заявку или покупку. Даже если вы потерпели неудачу, не стоит сразу отходить от контекстной рекламы, стоит просто сделать выводы и попробовать снова, так ваше дело будет постоянно развиваться.

Алексей Евдуков

6 октября 2021

Похожие статьи

Основные типы рекламных кампаний

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Как запустить таргетированную рекламу и не слить бюджет

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

С чего начать рекламную кампанию?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее