
Наполнение сайта – то, над чем стоит задуматься после выполнения всех технических аспектов, то есть, после создания самого сайта. От этого будет зависеть как ваш сайт будет отображаться в поисковых запросах, сколько посетителей на нём будет каждый месяц, будут ли читать информацию и многое другое. В этой статье, мы подробно расскажем, как лучше всего размещать контент.
Шаг первый. Определитесь что вы будете размещать
Вы не сможете написать хороший контент для веб-сайта, не зная, зачем вы его пишете.
Содержимое веб-сайта должно благоприятно повлиять на продажи? Предназначено ли это для привлечения новых клиентов? Создает ли он трафик для поддержки рекламы и спонсорства? Как только вы узнаете основную цель контента веб-сайта, который вы создаете, у вас будет больше возможностей для написания текста, который поможет достичь этой цели.
Но прежде, чем написать хотя бы одно слово контента для веб-сайта, узнайте, для кого вы его пишете.
Шаг второй. Определение аудитории
Помните: вы пишете для людей. Для людей! Ваш контент и глубина его раскрытия будет зависеть от таких аспектов как:
- Их уровень знаний. Если вы ожидаете, что будете говорить с экспертами в своем тексте веб-сайта, вы будете использовать другой язык, чем если бы вы разговаривали с новичками.
- Что они действительно хотят знать. Это является основой для написания эффективного контента веб-сайта, потому что, если вы можете ответить на их вопросы лучше, чем кто-либо другой, у вас больше шансов завоевать их как клиента.
- Как они попадут на страницу. Понимание того, откуда приходят ваши пользователи или что они могут искать, попадая на вашу страницу, поможет вам определить, как вы позиционируете свой контент.
- Их интересы. Знание того, что интересует вашу аудиторию помимо целевой страницы, которую вы создаете, может помочь вам узнать, какие элементы добавить к контенту вашего веб-сайта, чтобы удерживать их внимание на вашем сайте.
Шаг третий. Взгляд под другим углом
Правильное написание контента для веб-сайта зависит от всестороннего взгляда на конкурентную среду. Сравнение вашего сайта с сайтами ваших конкурентов дает важную информацию, которая повлияет на копию сайта, на которую вы пишете.
Покажите или докажите ценность вашего контента. Покажите читателям, почему они могут доверять вам. Подкрепите свои заявления, включив отзывы, статистику, данные и упоминания в социальных сетях, которые обеспечивают доказательства и поддержку.
Отработайте возражения. Поставьте себя на место вашей аудитории и представьте, какие возражения удерживают их от действий. Решите эти проблемы и предоставьте такие варианты, как бесплатные пробные версии и гарантии возврата денег, чтобы аудитория не могла сопротивляться вашему предложению.
Используйте слова действия. Не позволяйте вашей аудитории быть хоть немного сбитой с толку, когда они доходят до конца вашей страницы. Включите призыв к действию, в котором используются слова действия (начать, нажать здесь, зарегистрироваться, позвонить, заполнить и т. д.), которые точно сообщают им, что им нужно сделать, чтобы сделать следующий шаг.
Шаг четвёртый. Контент план
Прежде чем приступить к написанию контента для веб-сайта, убедитесь, что у вас есть план совместной работы всех страниц и как они будут перекликаться между друг-другом.
Если вы переделываете веб-сайт или создаете новый, вам лучше всего определиться какая основа у него будет. Это может быть так же просто, как набросать список страниц и тем, которые они будут освещать.
Взвесьте следующие факторы:
- какие страницы вам понадобятся, и цель каждой;
- как люди будут переходить на каждую страницу.
Контент сайта бывает разных форм и размеров. От подробного контента и постов в блогах до аннотаций на боковой панели и описаний продуктов — текст подготавливается и отображается различными способами для разных целей.
Шаг пятый. Написание текста для всех страниц сайта
Теперь пришло время немного углубиться в этапы написания текстов для ваших веб-страниц. Начните с понимания цели страницы, которую вы собираетесь написать.
Прежде чем писать контент для страницы на своем веб-сайте, решите, какой для чего она будет нужна. Разные страницы будут иметь разные цели. Размышляя о том, как написать контент для вашего веб-сайта, убедитесь, что текст на каждой странице соответствует своему назначению.
Например, ваша домашняя страница служит главным входом на ваш сайт и помогает людям с первого взгляда понять, кто вы и чем занимаетесь. Это означает, что содержимое вашей домашней страницы должно давать людям немного информации о наиболее важных концепциях и помогать им найти, куда идти дальше.
Вы также можете писать тексты для целевых страниц. Они предназначены для того, чтобы побудить пользователя к действию, и создаются для одной из следующих целей:
- Переходы по клику: страница, предназначенная для перехода пользователя на другую веб-страницу.
- Генерация потенциальных клиентов: страница, предназначенная для того, чтобы пользователь мог ввести свою информацию в форме подписки.
- Покупка: страница, предназначенная для того, чтобы побудить пользователя совершить покупку.
Сообщения в блогах также являются контентом цена веб-сайта, но их цель обычно состоит в том, чтобы обучать и повышать узнаваемость бренда. Это страницы с отметками времени, часто связанные с чем-то актуальным, своевременным, сезонным или заслуживающим внимания, тогда как целевые страницы обычно являются важными страницами.
Некоторые из ваших страниц могут быть предназначены для привлечения трафика от людей, которые ищут информацию в Интернете. Если целью вашего контента является привлечение пользователей, выберите хорошее ключевое слово для таргетинга в своем письме.
Также, вы можете воспользоваться услугами копирайтинга на соответствующих биржах, да здесь тексты будут являться товарами цена будет варьироваться от сложности сферы и объёма. Если вам понадобятся тексты на английском, то приготовьте крупную сумму, так как цена за такие тексты измеряется в долларах, т.к. сама работа требует высокий уровень квалификации. Либо, вы можете нанять копирайтера, разместив соответствующие вакансии. Работа всем нужна и во все времена, так что этот альтернативный выход, может вам дешевле обойтись на дистанции.