
Мир IT постоянно меняется и изменяет свои тренды. Также, все эти изменения касаются и мир разработки. Перед многими владельцами сайтов встаёт вопрос: Как понять, что сайт устарел? Именно об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.
Мы составили список основных признаков, что ваш сайт уже далеко отошёл от трендов и морально устарел. Это не топ, и позиционирование пунктов, сделано в случайном порядке.
Вы не добавляли новый контент более месяца
Google ищет свежесть, когда повторно сканирует сайт. Ему нравится видеть, что веб-сайт растет с новыми страницами и сообщениями в блогах — и соответствующим образом расставляет приоритеты в поисковом рейтинг, так что публикуйте посты регулярно!
Вам не нужно достигать смехотворной квоты на публикации, чтобы вас заметили — даже раз в месяц вы продемонстрируете, что вы поддерживаете сайт и постоянно его обновляете.
Не только размещение свежего контента, который ищут ваши покупатели — в виде блогов, электронных книг, контрольных списков, технических документов, калькуляторов, спецификаций продуктов и т. д. Гугл позиционирует вас как передового, проницательного и непосредственно полезного лидера мнений, это также поможет вам быть замеченным. Когда Google повторно сканирует сайты, он ищет не только сильные обратные ссылки и ценный контент, но и обновления сайта.
Вы не можете вспомнить, когда в последний раз оптимизировали свою домашнюю страницу
Ваша домашняя страница — это место, где посетители получают первое впечатление о вашем бизнесе. Независимо от того, насколько хороши продукты или услуги, которые вы предлагаете, если посетители сайта покидают вашу домашнюю страницу, вы также можете считать, что это потерянный бизнес.
Интуитивно понятная навигация и дизайн домашней страницы обязательны на вашем промышленном веб-сайте. Если у вас нет четкой и организованной структуры сайта, пользователи не смогут легко добраться туда, куда им нужно...
Иначе они не смогут запросить расценки или даже получить доступ к спецификациям вашего продукта. Да, и пока вы это делаете, убедитесь, что ваш нижний колонтитул также обновлен. Это ставит покупателей в тупик, когда они прокручивают ваши веб-страницы до конца и видят.
Ваш сайт – не адаптивен
Не пропустите важные обновления UX/UI. Есть множество новых функций, которые веб-разработчики тестируют каждый день, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, но, прежде чем вы попробуете что-то еще, адаптивный дизайн должен быть в верхней части вашего списка. Чтобы удовлетворить растущее число пользователей, которые сидят в браузер со своих телефонов и других устройств, эта функция позволяет макету сайта автоматически подстраиваться под экран любого размера.
Эта совместимость с несколькими устройствами не является следующим рубежом; это неотъемлемый компонент любого современного веб-сайта. Учтите, что в 2014 году, люди больше начали сидеть в интернете с телефонов, чем с компьютеров, а год спустя Google начал оптимизировать удобство для мобильных устройств повышением SEO.
Сегодня пользователи не просто получают доступ к информации о брендах и продуктах со своих рабочих мест, они также используют планшеты, смартфоны и другие мобильные устройства для поиска продуктов, сбора спецификаций и сравнения цен. Менеджеры по закупкам все чаще предпочитают самообучаться онлайн, а не звонить в разные компании, поэтому очень важно предлагать полезный контент и информацию о продуктах, к которым можно получить доступ на ходу. Кроме того, алгоритм Google наказывает веб-сайты, размер которых не изменяется автоматически для мобильных устройств.
Вы не знаете о последнем изменении алгоритма Google
В связи с этим, в прошлом месяце Google представил изменения алгоритма, которые определяют, какие веб-сайты отображаются первыми, когда покупатели и потребители ищут в Интернете продукты и услуги, в которых они нуждаются. Изменение включает акцент на «Впечатления от страницы» и повлияет на ваш веб-сайт в зависимости от времени загрузки, визуальной стабильности и времени посещения.
Если вы не знали об этих изменениях, вам, вероятно, придется провести аудит веб-сайта, чтобы убедиться, что партнёры по B2B программе, по-прежнему могут видеть ваш веб-сайт выше конкурентов. Люди, которые в курсе последних маркетинговых и технологических изменений, разработали план в начале этого года для решения следующих задач:
- Безопасность сайта;
- Улучшения скорости страницы;
- Мобильность;
- Пользовательский опыт.
Вы не проверяете регулярно производительность своего веб-сайта
Как и ваши производственные операции, веб-сайты не должны быть статическими объектами; ориентация на постоянное улучшение требует последовательного тестирования и анализа. Точно так же, как ваши производственные процессы и услуги со временем обновляются, технологии тоже меняются и делают веб-сайты устаревшими. К счастью, многие технологии и программное обеспечение могут легко отслеживать действия пользователей, позволяя компаниям видеть, как посетители взаимодействуют с их сайтами, проводить A/B-тесты, чтобы определить, какие фразы или дизайн более привлекательны для посетителей, и делать постоянные обновления на основе собранных данных.