Эффективный дизайн лендинга: тип, этапы

Эффективный дизайн лендинга: тип, этапы

Дизайн лендинга – это самая важное для таких типов сайтов, продуманное и удобное оформление обеспечит вам высокую конвертацию, из потенциального клиента в покупку. Одно из главных отличий лендинга от других видов сайтов – минимально-необходимое количество информации для ознакомления с товаром или компанией. У вас должно быть понимание, что человек, который оказался на вашем сайте, ничего не знает о вас. Поэтому нужно предоставить ему главную и наводящую на покупку информацию.

Что такое лендинг?

Лендинг – небольшой одностраничный сайт, который служит в роли вспомогательного инструмента для продвижения продукта, услуг или компании. Как правило их используют в платной рекламе, для повышения узнаваемости продвигаемого объекта. Лендинги довольно удобны для обычных пользователей, так как они хотят купить конкретный товар. Учитывая это, дизайнеры всегда стараются соблюсти баланс между красотой, практичностью и наполнением.

Виды контента на лендинге

Как вы можете понять, для разных компаний, разные лендинги. В плане контента, их всего 2, однако бывает, что некоторые типы совмещаются для большей уникальности разработки и привлечения клиентов.

Основные типы одностраничников:

  1. Коммерческий. Его создают только для продажи определённого товара. Дизайн делают таким образом, чтобы человек в любом случае захотел купить себе что-нибудь. Как можно понять в этот вид состоит из: описания, фотографий и привлекательного описания. Также, не обязательно чтобы это была какая-нибудь вещь, этот тип применяется и для продажи услуг, например: онлайн-курсы, подключение интернета и тому подобное.
  2. Информационный. Здесь всё довольно понятно. Конкретная компания хочет повысить свою узнаваемость, помимо социальных сетей или применяет их вместе с лендингом. Его могут использовать как для рассылки новостей, акций, так и просто для ознакомления с фирмой.

Факт: каждый ваш лендинг должен быть оптимизирован под поиск в определённом регионе, это и быстрее и эффективнее с точки зрения маркетинга.

Виды лендингов с точки зрения реализации

Shortlist. Это тип, о котором говорилось выше, то есть, небольшой сайт с основной информацией.

Longread. Такие сайты состоят из нескольких блоков при прокрутке вниз. Он немного схож с типов выше, но его главное отличие – максимум информации. Обычно, они полезны, для прогревания клиентов. Чтобы у них было полное понимание о компании или продукте.

Многостраничник. Как можно догадаться из названия, он состоит из множества одностраничников. Они могут быть какими угодно, например: продающими, информационными, брендовыми и так далее. Их особенность в том, что в зависимости от поискового запроса отображается конкретная страница. Этот тип затрагивает сразу 2 вида клиентов: которым нужен конкретный товар и те, которые рассматривают сразу несколько вариантов и не могут определиться.

Quiz. В этом лендинге, обязательный шаг – пройти опрос. Обычно он состоит из 5-10 пунктов, чтобы на основе ответов предложить посетителю оптимальный для него вариант. Здесь у вас тоже есть простор для экспериментов, например, вы можете сначала позволить потенциальному клиенту ознакомиться с вашими товарами, услугами или вашей компанией, а опросный лист выдать после нажатия на ключевую кнопку.

Создание лендинга на основе конструктора

Этот вариант хорошо подходит вам, если вы не хотите заморачиваться с подбором хоста, домена и в принципе с дизайном. Такое решение позволит вам и самому сделать одностраничник и не заказывать сайт на фриланс площадках. Начать разрабатывать на тильде – хорошее решение, т.к. это проверенный конструктор сайтов, который рекомендуют практически все программисты, т.к. он довольно удобен для новичков, у него встроенная безопасность и хорошие сервера, которые не позволять лечь вашему лендингу от разного рода атак. Также, в нём есть встроенные примеры дизайнов сайтов и вам не придётся долгими часами возиться в фотошопе или фигме.

Заказать или нет?

Это спорный вопрос. Всё зависит от ваших потребностей, если вам нужен простой одностраничник или longread, то это будет пустой тратой денег. А если вам нужен многостраничник, то покупка будет вполне оправданной. Фрилансер, во-первых, и проработает структуру сайта, грамотно свяжет одностраничники и предложит вам интересные идеи, чтобы ваш лендинг отличался и функционалом, и оригинальностью от конкурентов.

Итоги

Лендинг – хорошее решение для любого бизнеса, т.к. современные реалии предполагают наличие сайта у любого бизнеса, это во-первых удобно, а во-вторых, у вас будет дополнительный приток клиентов, что тоже приятно.

Алексей Евдуков

19 октября 2021

Похожие статьи

Конструкторы сайтов: доверяй, но проверяй!

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Как создать продающий лендинг, который будет работать?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Назначение и применение JavaScript

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее