Автоворонка продаж: что это такое и где используется?

Автоворонка продаж: что это такое и где используется?

Автоворонка продаж – один из самых популярных и действенных способов увеличить количество посетителей или продаж. Каждый из этапов воронки продаж влияет на поведение потребителей. Вы хорошо знать свою аудиторию, иначе старания не принесут нужных результатов. Зная каждый шаг, вы можете разработать оптимальную тактику, чтобы увеличить количество людей, переходящих с одного этапа на другой. В этой статье мы расскажем вам как создать воронку оптимальным образом, и как сделать это под ключ.

Как быстро построить воронку продаж

Шаг 1: проанализируйте поведение вашей аудитории.

Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем эффективнее становится ваша воронка продаж. Вы не продаете всем. Вы должны быть нацелены на потенциально заинтересованную аудиторию, которая хорошо подходит для того, что вы предлагаете.

Зарегистрируйте учетную запись на Crazy Egg, этот сервис делает достаточно подробные отчёты по активности посетителей на сайте.

На какие кнопки они кликают? Насколько глубоко они просматривают сайт? Сколько времени они проводят на той или иной странице? Все эти данные помогут вам уточнить портрет покупателя.

Шаг 2: Привлеките внимание вашей аудитории.

Воронка продаж работает только в том случае, если вы можете заманить в нее людей. Это значит, что вы должны быть увиденными, целевой аудиторией.

Выберите для себя оптимальные социальные сети, и разместите тонны контента на всех своих аккаунтах. Разнообразьте свой контент инфографикой, видео и другим контентом.

Если вы готовы потратить больше денег, запустите несколько объявлений. Идеальное место для показа этой рекламы зависит от того, где сидит ваша целевая аудитория.

Шаг 3: Создайте целевую страницу.

Ваша реклама или другой контент должны куда-то вести ваших потенциальных клиентов. В идеале вы хотите направить их на лендинг с предложением, которое нельзя пропустить. Поскольку эти люди все еще находятся в нижней части воронки продаж, сосредоточьтесь на привлечении потенциальных клиентов, а не на стимулировании продаж.

Целевая страница должна направлять посетителя к следующему шагу. Вам нужен чёткий призыв к действию, который точно говорит им, что делать, будь то загрузка бесплатной электронной книги или просмотр обучающего видео, между прочем книга может заинтересовать жителей Москвы и её области. И это не единственный пример, как всегда, вас ограничивает только ваша фантазия.

Шаг 4: Создайте кампанию по рассылке электронных писем.

Продвигайте своих потенциальных клиентов по электронной почте, предоставляя потрясающий контент. Делайте это регулярно, но не слишком часто. Одного-двух писем в неделю должно быть достаточно.

Подготовьтесь к продаже, сначала напрямую спросите, чего именно хотят люди. Чему они хотят научиться? Что они хотят получить? И тому подобное…

В конце вашей кампании сделайте невероятное предложение. Это часть контента, которая вдохновит ваши лиды на действие.

Шаг 5: Оставайтесь на связи.

Не забывайте о существующих клиентах. Продолжайте обращаться к ним. Поблагодарите их за покупки, предложите дополнительные коды купонов и вовлеките их в свою сферу социальных сетей.

Как узнать, что всё прошло хорошо?

Ваша воронка продаж может нуждаться в корректировке по мере роста вашего бизнеса, когда вы узнаете больше о своих клиентах и диверсифицируете свои продукты и услуги. Это нормально.

Отличный способ измерить успех вашей воронки продаж — отслеживать коэффициенты конверсии. Сколько людей, например, подписываются на вашу рассылку после нажатия на рекламу Вконтакте? Обратите особое внимание на каждый этап воронки продаж:

  1. Захватываете ли вы внимание достаточного количества потребителей своим первоначальным контентом?
  2. Доверяют ли ваши потенциальные клиенты вам достаточно, чтобы дать вам свою контактную информацию?
  3. Обезопасили ли вы покупки в результате вашей кампании по рассылке по электронной почте и других маркетинговых мероприятий?
  4. Возвращаются ли существующие клиенты и снова хотят купить что-то у вас?

Знание ответов на эти вопросы подскажет вам, где вам нужно настроить воронку продаж.

Почему вам нужно оптимизировать воронку продаж

Вот правда: у ваших потенциальных клиентов есть много вариантов. Вы хотите, чтобы они выбрали ваши товары или услуги, но вы не можете заставить их это сделать. Вместо этого вы должны продавать эффективно.

Без узкой оптимизированной воронки продаж вы просто догадываетесь о том, чего хотят ваши потенциальные клиенты. Если вы ошибетесь, вы потеряете продажу. Используйте Crazy Egg Recordings, этот сервис позволит вам посмотреть, как люди взаимодействуют с вашим сайтом во время сеанса. Где они кликают? Кажется, их что-то смущает? Они сосредотачивают свое внимание там, где вы хотите?

Это особенно важно для тех целевых страниц, о которых мы говорили. Если они не оптимизированы для конверсий, большинство людей просто уйдут.

Алексей Евдуков

26 января 2022

Похожие статьи

С чего начать рекламную кампанию?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Как рассчитать стоимость рекламной кампании в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

10 правил эффективной рекламной кампании

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее