Анализ эффективности рекламы в интернете

Анализ эффективности рекламы в интернете

Анализ эффективности рекламы в интернете для специалиста по маркетингу, работающего в мире, управляемом данными, возможность собирать и анализировать данные об эффективности кампании стала жизненно важной. Независимо от того, запускаете ли вы, отслеживаете или оптимизируете свои рекламные кампании в Google Ads или, возможно, на менее известных платформах, таких как Quora или Reddit, вам необходим постоянный доступ к широкому спектру показателей: от базовых, таких как клики и показы, до более сложных, аналитических, таких как «Цена за конверсию».

Управление кампаниями на веб-сайтах или порталах электронной коммерции с миллионами посетителей означает, что ситуация может измениться в считанные минуты, и каждый цент, потраченный на неэффективную рекламу, в настоящее время считается огромной потерей. Таким образом, уже недостаточно отслеживать эти показатели производительности с двухнедельной или месячной задержкой, используя громоздкие отчеты в виде электронных таблиц, которые трудно читать и интерпретировать. Вместо этого маркетологи должны быстро понимать данные и четко визуализировать их на своих маркетинговых панелях, чтобы иметь возможность быстро и адекватно реагировать.

Вариантов визуализации данных сегодня предостаточно, особенно благодаря широкому выбору аналитических платформ, поэтому не так сложно создавать информационные панели, которые отображают все ваши ключевые данные о производительности. Но как узнать, какие из них следует отслеживать, чтобы получить ценные идеи о том, как двигаться дальше? Вот 8 наиболее важных из них, которым должен внимательно следовать каждый маркетолог.

Показы и клики

Одной из основных метрик, показывающих эффективность вашей рекламы, является количество показов, означающее, сколько раз ваша реклама была показана на определенном веб-сайте или в мобильном приложении. Так, например, каждый раз, когда ваше объявление отображается на странице результатов поиска Google или ваш баннер отображается на одном из сайтов в контекстно-медийной сети Google, это считается показом. Стоит иметь в виду, что это количество показов вашего объявления на странице, хотя это не обязательно «увидит» реальный человек, хотя это создает возможность привлечь к нему внимание.

В мире, где 40% интернет-трафика создается ботами, а не людьми, общее количество показов может не отражать фактическую эффективность вашей рекламы. Эта проблема была решена сторонними поставщиками проверки рекламы, и в расширенных инструментах управления данными, вы можете интегрировать данные от этих поставщиков и сопоставлять их с данными о показах, поступающими с рекламных платформ, которые вы используете. Таким образом, вы сможете увидеть, сколько раз вашу рекламу на самом деле видели реальные люди и потенциальные клиенты.

Еще одна базовая метрика — клики, которая регистрирует каждый раз, когда пользователь взаимодействует с вашим объявлением, в конечном итоге переходя на страницу из связанного CTA. Отслеживая количество кликов, вы можете понять, насколько ваша реклама привлекательна для людей, которые ее видят, потому что они готовы действовать и узнавать больше информации, которую они видели в рекламе. Однако многие рекламные платформы регистрируют (и взимают плату) клик, даже если пользователь не смог попасть на ваш веб-сайт или другую цель ссылки из-за сетевых или технических проблем, поэтому цифра может быть не совсем точной.

Сопоставление его с данными из инструмента аналитики вашего веб-сайта, такого как Google Analytics, даст вам более четкое представление о потенциальной потере клиентов из-за технических или других проблем на вашем веб-сайте. Тем не менее, клики являются важным инструментом в наборе инструментов маркетолога, особенно при отслеживании во времени. Конечно, в зависимости от сложности ваших кампаний вы можете просмотреть эти показы и клики на агрегированном уровне или сегментировать их на основе различных критериев, таких как географическое положение, демографические данные пользователей, технологическая платформа и многие другие параметры.

Стоимость, средняя цена за клик и цена за тысячу показов

Конечно, сумма денег, которую вы тратите на рекламу, может быть самым важным показателем, который вы должны отслеживать, особенно если у вас ограниченный бюджет. Поэтому стоимость должна быть размещена на видном месте в вашей панели управления маркетингом эффективности. Объединение расходов на рекламу с разных платформ может быть утомительной задачей, поэтому наличие решения для интеграции данных, которое может автоматически собирать и обрабатывать данные со всех платформ одновременно, значительно ускорит и упростит работу.

Конверсии

Конверсии стоят на ступеньку выше кликов и CTR, потому что они требуют, чтобы пользователи действовали определенным образом после взаимодействия с вашим объявлением. Так, например, после того как они прочитали вашу рекламу или посмотрели ваше видео и нажали на CTA, конверсия требует, чтобы они сделали еще один шаг и перешли через ваш веб-сайт на определенную страницу, подписались на информационный бюллетень, позвонили в свой бизнес или совершите онлайн-покупку.

Ольга Кириллина

10 февраля 2022

Похожие статьи

Целевая аудитория. Как найти своего клиента?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Основные показатели эффективности рекламной кампании в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Товарная реклама: примеры и ее виды

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее