Дизайн интерфейса приложения — разные варианты

Дизайн интерфейса приложения — разные варианты

Прежде чем будет достигнут этап разработки приложения, необходимо создать план макета мобильного приложения для разработки. Этот процесс называется дизайн интерфейса приложения. Он должен быть не только эстетичным и визуально привлекательным, а также иметь правильную и эффективную компоновку и выполнять определенные функции.

Лучший способ выполнить фазу создания приложения — использовать возможности решения проблем. Заранее определите проблемы и проблемы и создайте дизайн для решения этих проблем. Поиск и противодействие проблемам аудитории — самый эффективный способ разработки мобильного приложения.

Итак, что такое дизайн приложения?

Элементы взаимодействия с пользователем также классифицируются как элементы UX и пользовательского интерфейса, также известные как пользовательский интерфейс. Разработчик может определить необходимые решения и создать структуру приложения, которая их приспособит путем надлежащего исследования. Художественные факторы приложения также важны и помогают создать сильную привлекательность с помощью цветов, шрифтов и изображений.

Понимание дизайна пользовательского интерфейса

Пользовательский интерфейс или дизайн пользовательского интерфейса (UI - User Interface) — это процесс, посредством которого дизайнеры создают интерфейсы в компьютеризированных устройствах или программном обеспечении, которые полностью сосредоточены на визуальных аспектах и ​​стиле мобильного приложения. Лучший дизайн пользовательского интерфейса — тот, который пользователи считают удобным, простым и удобным в использовании и приятным.

Точки доступа, созданные для взаимодействия пользователей с приложением, называются пользовательскими интерфейсами. Графический пользовательский интерфейс, интерфейс с голосовым управлением и интерфейс на основе жестов — это три основных интерфейса в дизайне пользовательского интерфейса мобильного приложения.

Закон Хика

Если дизайн мобильного приложения предоставляет пользователям слишком много вариантов выбора, они будут тратить больше времени на принятие желаемого решения. Таким образом, дизайн UX приложения должен содержать оптимальное количество стимулов, таких как идеальное решение их конкретной болевой точки в приложении.

Закон Паркинсона

При создании эффективного и продуктивного дизайна приложения макет и инструкции приложения должны быть достаточно четкими, чтобы пользователи могли выполнять свои задачи быстро и без ошибок.

Дизайн приложений для разных платформ

Разница между мобильными и настольными платформами широко обсуждалась, но нужно понимать, что есть лучшее сравнение. Мобильные устройства и настольные компьютеры — довольно похожие устройства, поскольку они имеют сопоставимые функции и имеют существенные различия. Планшеты имеют более широкий интерфейс, что позволяет пользователям легко нажимать на маленькие цели, которые было бы трудно точно поразить на мобильных устройствах из-за их ограниченного пространства на экране.

Тем не менее, достаточно места также означает, что пользователи будут использовать планшет в ландшафтном режиме, что значительно повлияет на дизайн приложения, если дизайнеры не сделают приложение соответствующим образом реагирующим.

Дизайн приложения Android на мобильных телефонах используется в портретном режиме, поэтому приложение должно соответствующим образом реагировать. Существуют определенные дизайны приложений для разных типов устройств, которые должен учитывать дизайнер. В противном случае дизайн приложения будет непригоден для обслуживания пользователей и предоставления эффективных и продуктивных решений их проблем.

iOS против Android

Общеизвестно, что Android и Apple никогда не будут друзьями, и у них будут очень разные способы ведения дел. Неудивительно, что у них есть разные принципы и правила, которые строго регулируют их мобильные платформы.

Мобильные операционные системы создали множество рекомендаций, которые увеличивают шансы на одобрение дизайна приложения, чтобы помочь дизайнерам в создании эстетичного и полнофункционального дизайна приложений для iOS и дизайна приложений для Android. Однако очевидно, что дизайн приложения для iPhone гораздо более строгий, чем для Android. Поэтому дизайнер должен уделять особое внимание правилам и положениям, установленным Apple, при создании дизайна приложения для iOS.

Модный дизайн и разработка приложений

Никто не может остановить быстрый технологический прогресс, который приносит прогресс во всех цифровых технологиях. Быть в курсе последних тенденций и событий может быть сложно, но дизайнеры могут создавать классные приложения, которые достигают вершины в своей категории. Тем не менее, все хотят достичь вершины, и такая жесткая конкуренция создала много трудностей, которые приходится преодолевать создателям приложений.

Если вы не будете в курсе последних тенденций в области приложений, ваше мобильное приложение станет устаревшим и непривлекательным, что сделает невозможным его хорошую работу. Короче говоря, дизайнер должен сосредоточиться на изучении самых современных методов разработки приложений, прежде чем начинать процесс разработки приложения, чтобы достичь наилучших результатов.

Дополненная реальность — это будущее разработки мобильных приложений, которое облегчает создание лучшего дизайна приложений. Он оказался более практичным, чем виртуальная реальность, поскольку для доступа пользователей к нему не требуется дополнительное оборудование, такое как очки виртуальной реальности.

Современные мобильные устройства имеют аппаратное и программное обеспечение для работы с такими технологиями. Другие революционные технологии, такие как 5G и машинное обучение, также в моде в наше время. Компании широко используют их для создания крутых дизайнов приложений, которые имеют успех в цифровом мире. Дизайнеры, создающие лучший дизайн приложения, должны убедиться, что приложение предоставляет пользователям беспрепятственный доступ к модным функциям и технологиям. Пользователи всегда с нетерпением ждут чего-то нового и обратятся к мобильному приложению, которое предлагает им то, что они хотят.

Добавления новых тенденций и технологий недостаточно. Предположим, дизайн мобильного приложения представляет эти технологии сложным и комплексным образом. В этом случае пользователи не поймут или не смогут использовать эти функции и с удовольствием выполнять свои задачи.

Проверенные рекомендации по созданию успешных мобильных приложений

Лучше поняв основы дизайна приложений и какие характеристики, элементы и факторы способствуют его успеху, давайте обсудим точные рекомендации по дизайну мобильных приложений, которые лучшие дизайнеры приложений используют для создания приложений, которые быстро завоевывают признание и популярность. Ниже подробно рассмотрены три основных этапа проектирования приложений, которые окажутся бесценными для разработки быстро развивающегося мобильного приложения.

Основывайте дизайн приложения на требованиях пользователей

В наше время люди проводят все больше и больше времени со своими портативными устройствами. Раньше компьютеры в основном использовались для выхода в Интернет и взаимодействия с брендами и компаниями через их веб-сайты и другие приложения. Однако по мере развития технологий смартфонов люди переключили свое внимание с компьютеров на свои телефоны. Они могли выходить в Интернет, просматривать любой веб-сайт или загружать приложения в любом месте со своих телефонов.

Аудитория мобильных приложений растет с каждым днем, но, к сожалению, приложения не поддерживают всесторонний стандарт доступности, как Интернет для веб-сайтов. Люди постоянно жалуются, что их взаимодействие с приложением ухудшается с каждым днем, что делает их неспособными выполнять свои повседневные задачи. Следовательно, лучшие и самые успешные приложения обеспечивают максимальную доступность приложений для своих пользователей, что позволяет им удобно и беспрепятственно выполнять свои операции. И с помощью этих шести важных советов дизайнеры приложений могут гарантировать, что разрабатываемое приложение будет считаться легкодоступным для пользователей.

Последовательность — путь к успеху

Еще одно правило дизайна, о котором следует помнить и которое обеспечивает высокую доступность мобильного приложения, — это согласованность макетов и шаблонов. Компоненты, функции, процессы и страницы со ссылками должны иметь схожий дизайн и макет, чтобы пользователь мог эффективно работать с различными частями и областями дизайна приложения и выполнять свои задачи. Благодаря согласованности пользователи могут вдохновляться и поощряться к эффективному использованию приложения в доступной форме, поскольку они знакомятся с дизайном и компоновкой приложения.

Многие всемирно известные дизайнеры-эксперты назвали согласованность ключом к созданию беспрепятственного и плавного межканального взаимодействия с пользователем. Это позволяет пользователям чувствовать себя более комфортно и контролировать при работе и выполнении задач. Специальные возможности позволяют пользователям эффективно выполнять задачи, требующие беспрепятственного использования более одной платформы приложений.

Удобное расположение для одной руки или большого пальца

Одна вещь является общей для самых эффективных приложений в современном мире смартфонов. Навигация одной рукой или удобная раскладка для большого пальца. Возможность навигации по дизайну приложения одной рукой или большим пальцем пользователя. Не каждому пользователю нравится требование двуручного управления, которое требуется многим современным приложениям, что приводит к раздражению и возможному удалению.

Создатель приложения должен разрабатывать приложения, помня и рассматривая способы интеграции навигации одной рукой в приложение. Один из простых способов добиться этого — разместить все активные элементы, кнопки и точки касания в той части экрана, до которой пользователь может дотянуться большим пальцем. Другой способ — просто сделать цели касания достаточно большими, чтобы до них можно было дотянуться большим пальцем. Тем не менее, убедитесь, что две кнопки не расположены слишком близко друг к другу, так как это приведет к неправильному нажатию, что нарушит удовлетворительный опыт.

Беспорядок в дизайне приложений можно легко избежать, если использовать правильный межстрочный интервал. Идеальный размер метчика составляет от 7 до 10 мм. Имейте в виду, что верхняя часть мобильного экрана всегда будет труднодоступной из-за увеличенных размеров используемых сейчас смартфонов. Это также можно использовать для извлечения выгоды путем размещения деструктивных действий, таких как удаление конфиденциальных данных, в труднодоступных местах, чтобы избежать дорогостоящих аварий, которые могут испортить работу приложения.

Интеграция удобного визуального дизайна

Лучший дизайн — это не модные анимированные пиксели, которые привносят яркие цвета в макет приложения, а тот, который правильно организован и обеспечивает плавную навигацию для пользователя. Дизайн мобильного приложения, которым пользователям трудно управлять, отпугнет их от изучения всех страниц мобильного приложения. Это означает, что пользователи не узнают о бренде и бизнесе. Хороший дизайн гарантирует, что пользователи смогут беспрепятственно перемещаться по приложению и вдохновляться на изучение его содержимого.

Концепция эффекта серийного позиционирования диктует, что люди склонны вспоминать первый и последний элементы в серии. На способность вспоминать вещи и предметы существенно влияет его положение в ряду. В то время как легко запомнить первый и последний элементы паттерна, человеческому мозгу трудно запомнить те, что в середине.

По этой причине дизайн приложений, соответствующий последним тенденциям, отдает предпочтение верхней или нижней панели, предназначенной для целей навигации, вместо старых и традиционных меню гамбургеров, которые использовались для включения вкладок, которые позволяли пользователям получать доступ к другим страницам приложения. Наиболее важные элементы или кнопки вкладок размещаются либо слева, либо справа от панели навигации, чтобы сделать их очевидными и легкодоступными.

Еще одна распространенная, но эффективная практика, которую современные дизайнеры используют для мобильных приложений, — это визуальная иерархия. Эта концепция требует, чтобы размер и наличие значков и кнопок были прямо пропорциональны их важности. Чем важнее функция, тем больше точка соприкосновения, и ее следует ставить перед менее важными. Это снижает вероятность того, что важные функции и сенсорные цели ускользнут от поля зрения пользователей.

Ольга Кириллина

16 июня 2022

Похожие статьи

Дизайн сайта с нуля — этапы

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Виды фирменного стиля — основные правила

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Тенденции в графическом дизайне

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее