Виды тестирования сайтов

Виды тестирования сайтов

Виды тестирования сайтов преследуют три потенциальные цели: проверить работоспособность в пиковые моменты загруженности, оценить удобство для пользователя и управление рисками. Также, важно иметь возможность поддерживать надежную систему, как для вашей компании, так и для посетителя.

В этой статье мы рассмотрим следующие основные виды проверки сайта:

  1. Юзабилити-тест
  2. Дизайн и контент
  3. Безопасность

Никогда не стоит прекращать совершенствование сайта, ведь digital сфера – не постоянна. Вы всегда можете протестировать ваш веб-сайт, чтобы сделать его ещё лучше.

Юзабилити-тест

Чем проще ваш сайт в плане дизайна и функционала, тем дольше люди будут на нём находится. Интуитивное пользование – тренд последних 5 лет в разработке, который никогда не исчезнет.

Поставьте себя, на место посетителя. Вы долго не можете найти нужный продукт, или кнопку. Хотя, если задуматься, то решение – элементарно. Вряд-ли вы захотите долго оставаться на таком ресурсе, где вам придётся долго думать. Чем проще ваш сайт для навигации и использования, тем дольше ваши посетители будут оставаться на ваших страницах и тем больше шансов, что они превратятся в клиентов.

Тестирование общей функциональности вашего сайта состоит из тестирования проверки данных, тестирования пользовательского ввода, проверки URL-адресов и тестирования динамического содержимого.

Юзабилити связано с тем, как пользователи могут перемещаться по вашему сайту и переходить из одной области в другую, куда они выходят или уходят и т. д.

Один из лучших способов проверить юзабилити – другие люди, то есть свежий взгляд. Вам могли просто приесться дизайн и архитектура сайта, а непричастные впервые видят всё это, и у них формируется определенное мнение уже с первых секунд.

Дизайн и контент

Может показаться тривиальным, что красная кнопка “подписаться” больше повлияет на конверсию, чем любая другая, или что лендинги плотно прижились за последнее время, да и просто с них удобнее читать статьи.

A/B, многовариантность и целевая страница. Эксперименты должны быть реализованы для проверки таких вещей, как контент, дизайн и визуальная привлекательность для ваших пользователей.

Когда вы вносите изменения в дизайн или контент на своем сайте, вы должны проверить результаты производительности и внести изменения по мере необходимости.

Не все дизайны и контент работают с первого раза.

Вот почему иногда создаются 3 версии одной страницы, чтобы проверить и посмотреть, какая из них конвертируется с большей скоростью.

Безопасность

Если ваши пользователи не смогут доверять вам, то не смогут и купить. Это не одна причина, почему следует уделить особое внимание безопасности на странице, хорошо поставленная безопасность, помогает улучшить:

  • контроль целостности;
  • аутентификация;
  • сетевая безопасность;
  • хранение паролей;
  • безопасность транзакций;
  • личные данные;
  • права пользователя.

Завоевание уверенности и доверие к вашему веб-сайту имеет решающее значение, если вы хотите увеличить свои продажи. В прошлых блогах мы говорили о построении доверия к вашему сайту и о том, насколько это важно при попытке превратить лида в реального клиента. Это особенно актуально, если вам нужно взять платежную информацию.

Если ваши пользователи не доверяют вашему сайту в целом, они не сделают последний шаг и не введут свою платежную информацию.

Тестирование безопасности помогает улучшить:

  1. Секретность.
  2. Аутентификация.
  3. Контроль целостности.
  4. Сетевая безопасность.
  5. Хранение паролей и зашифрованных данных.
  6. Безопасность платежных транзакций.
  7. Права пользователя.
  8. Тестирование для улучшения лидов и показателей доходов.

Большинство людей не осознают, что лид — это просто лид, который на самом деле не имеет ценности, если он не конвертируется или с ним не связан какой-то доход.

Вы не можете развивать свой бизнес только за счет лидов; вам нужен доход, чтобы действительно сделать это. Как узнать, какой доход вы получите, если не будете тестировать свой сайт? Ответ - никакой.

Тесты можно настроить с помощью программного обеспечения, чтобы предоставить вам эти данные для просмотра.

Существует множество типов программного обеспечения, которое может помочь в тестировании веб-сайтов как для показателей веб-сайта, так и для маркетинговых данных. Эксперименты A/B, многовариантные эксперименты и эксперименты с целевой страницей можно настроить с помощью программного обеспечения, чтобы помочь вам в ваших общих усилиях, чтобы вы могли определить, какие из ваших усилий работают, а какие нет.

Что вы должны тестировать?

Существует бесконечный список того, что вы можете тестировать на своем веб-сайте. Поскольку мы занимаемся контент-маркетингом, мы склонны уделять больше внимания таким вещам, как удобство использования, контент, функциональность, визуальное тестирование и тестирование совместимости. Наши три широкие категории дают вам отправную точку. Вот некоторые конкретные вещи, которые вы можете начать тестировать на своем сайте немедленно:

  • тестирование безопасности;
  • надежность программного и аппаратного обеспечения;
  • совместимость между всеми элементами вашей системы;
  • гарантия системы;
  • оптимальная производительность (время загрузки, общая скорость);
  • качество программного обеспечения;
  • общая функциональность сайта (включая неработающие, отсутствующие или неправильные ссылки);
  • тестирование контента;
  • тестирование визуальной/дизайнерской привлекательности;
  • совместимость с браузером;
  • тестирование мобильной платформы;
  • используемые данные о маркетинге/продажах (результаты кампании).

Последние мысли

Тестирование веб-сайтов — очень широкая тема и включает в себя много различной информации, в том числе гораздо больше технических деталей. Этот пост был задуман как краткий обзор веб-тестирования, его важности и того, как оно может наилучшим образом помочь улучшить ваши продажи с точки зрения маркетинга и продаж.

Когда вы имеете дело с маркетингом и продажами, ваше внимание больше сосредоточено на пользователях, потенциальных клиентах и клиентах, а не на технических деталях (хотя они не менее важны по другим причинам).

Алексей Евдуков

14 сентября 2022

Похожие статьи

Критерии Smart-цели

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Медийная реклама

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Сервисы сокращения ссылок

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее