Сервисы сокращения ссылок

Сервисы сокращения ссылок

Сервисы сокращения ссылок – удобный инструмент как для профессионала, так и для обычного человека. Они позволяют пользователям из громоздкого и нечитабельного URL-адреса, сделать вполне привлекательную ссылку. Однако, на этом не заканчивается функционал этого инструмента. Давайте рассмотрим сегодня возможности таких сервисов, и как они помогают в маркетинге?

Как это помогает в соц. сетях?

Практически все есть в социальных сетях. Такие платформы, как TikTok и VK, безумно популярны; таким образом, вам будет разумно поделиться там своим веб-адресом, особенно если вы хотите охватить как можно больше людей.

Однако на этих платформах продолжительность концентрации внимания людей довольно коротка. Из-за большого количества контента, доступного там, все, что вы публикуете, должно быть коротким, запоминающимся и резким. Также существует проблема, когда большинство сообщений имеют ограниченное количество символов или время.

Вы также можете посмотреть TikTok, где вы можете размещать ссылки на свои видео. Если вы не сократите ссылку, которой делитесь, у вас будет половина экрана, покрытая буквами. Использование сокращателя ссылок может уменьшить длину адреса, что даст вам больше места для более важных вещей.

Сделайте ваш URL запоминающимся

Хотя адреса веб-сайтов, как правило, просты и легко запоминаются, со временем они могут стать длинными, запутанными и запутанными.

Например, вы размещаете свое резюме и портфолио на Google Диске, чтобы поделиться с потенциальными работодателями. Когда вы поделитесь ссылкой на файл, Google сгенерирует такой длинный адрес: https :// диск . гугл . ком / файл / д / 1d1f5bpT55X5kFTyvGl9PzLfGp30bJwN3 / просмотр ? usp = совместное использование. Хотя люди могут легко нажать на это в Интернете, но что, если вы хотите поместить это на визитную карточку? Вводить вышеуказанный адрес неудобно, а опечатки могут привести к разочарованию. Также почти невозможно вспомнить, если у человека, с которым вы разговариваете, нет фотографической памяти.

Таким образом, вместо того, чтобы использовать этот длинный адрес, вы можете использовать средство сокращения URL-адресов, чтобы сократить его до удобочитаемого адреса, например bit . ly / Ваше имя - резюме - 2022 . _ Это делает ссылку описательной, поэтому человек, нажавший на ссылку, будет знать, чего ожидать.

Как это поможет вам в маркетинге?

Одна из самых ценных вещей, которые вы можете сделать с помощью сокращателей ссылок, — это создавать фирменные ссылки. Это означает, что вы можете изменить ссылку, чтобы она соответствовала вашему бренду и маркетинговым программам. Хотя страницы вашего собственного веб-сайта будут использовать адрес вашего веб-сайта, это не относится к другим инструментам, которые вы можете использовать.

Например, если вы используете Google Forms для создания анкеты, адрес формы будет общей ссылкой Google. Но если вы используете сокращатель ссылок, вы можете изменить этот адрес на что-то, что больше отражает ваш бренд.

Вы также можете использовать сокращатели ссылок, чтобы отражать события и рекламные акции в ваших ссылках. Поэтому, когда вы делитесь ссылкой на рекламу, вы можете изменить ее, чтобы показать, о чем она, например: yourcompany . ком / третья годовщина скидка. Таким образом, URL-адрес превращается из простого адреса в страницу, а затем в маркетинговый инструмент.

Клики и многое другое

Когда вы запускаете маркетинговую программу, главное — это информация. Зная демографические данные вашей аудитории, вы сможете лучше понять, как взаимодействовать с ними и удовлетворять их потребности. Один из способов отследить их — использовать сокращатели URL-адресов.

Это потому, что сокращатели URL-адресов не просто сокращают длину вашего адреса. Вы также можете использовать их, чтобы узнать, где физически находятся ваши посетители, как они нашли вашу страницу, какое устройство они использовали, когда переходили по ссылке, и многое другое.

Эти показатели помогут вам определить, достигают ли ваши рекламные и маркетинговые усилия желаемых целей. Обладая этой информацией, вы можете создавать лучшие стратегии для получения более благоприятных результатов. Затем вы сможете лучше общаться с людьми, которым хотите служить.

Топ 5 сокращателей ссылок

  1. U.to. Это один из самых популярных и интуитивно понятных бесплатных сервисов. Также, вы можете зарегистрироваться и получать доступ к кликам по вашей ссылке.
  2. Clck.ru. Сам принцип работы, довольно прост, как и в предыдущем примере. Достаточно нажать на кнопку и у вас красивая короткая ссылка.
  3. Cutt.us. Чтобы сократить ссылку, вам достаточно указать текущую, ключевое слово и через несколько секунд вы получите желаемый результат. Этот сервис позволяет вам сгенерировать URL-адрес с нужным вам, словом, а не случайным, как это обычно бывает. Также, на этом сайте вы можете переделать ссылку в QR-код.
  4. Goo.su. Доступна трансформация короткого веб-адреса и предотвратить его индексирование. Можно задать пароль с целью защиты аналитических данных от посторонних. Однако для получения статистики нужно авторизоваться.
  5. Vk.com//cc. Это преобразователь от Вконтакте, помимо укороченной ссылки вы получите и двумерный код, и статистику по переходам и кликам.

Это больше, чем просто короткий адрес

Сокращатели ссылок являются ценными инструментами в эпоху Интернета. Они не только делают ссылки управляемыми и понятными, но также делают ссылки запоминающимися и удобными для ввода. Но, более того, вы можете использовать этот инструмент, чтобы настроить общие ссылки во что-то свое уникальное.

Сокращатель ссылок может использоваться как для компаний, так и для потребителей. Если вы представляете бизнес, вы можете использовать его для отслеживания эффективности маркетинга, укрепления доверия со стороны вашей аудитории и даже для продвижения использования вашего приложения. Для потребителей вы можете использовать это для персонализации ссылок, чтобы вы могли сказать, что все, чем вы делитесь, может носить ваше имя. Вы даже используете это, чтобы увидеть, открыл ли человек, которому вы отправили ссылку, или нет.

Лучше всего то, что сокращатели ссылок, как правило, бесплатны, особенно на потребительском уровне. Некоторые бренды сокращателей ссылок даже предлагают бесплатное использование для бизнеса, хотя и с ограниченными возможностями по сравнению с их платными планами. В любом случае, все, что вам нужно, чтобы получить короткую ссылку, — это посетить страницу провайдера, создать учетную запись и начать сжимать ссылки.

Алексей Евдуков

7 сентября 2022

Похожие статьи

Критерии Smart-цели

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Медийная реклама

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Виды тестирования сайтов

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее