
С появлением социальных сетей и интернет блогов привлечение потенциальных клиентов стало возможным через рекламные интеграции. Как они работают, для чего служат и какое влияние имеют на людей – объясняем в статье.
В первую очередь разберемся с определением интегрированной рекламой. Простыми словами, это представляет собой способ привлечения потенциальных клиентов, используя влиятельную в интернете личность или его образ в качестве рекомендации своей услуги или товара. Маркетологи таким образом делают бренд компании узнаваемым, как в соцсетях, так и во всемирной паутине через поисковые системы.
Эффективность и необходимость
Данный способ считается наиболее эффективным и важным, чем остальные виды. Но почему так происходит?
Привлечение популярных личностей к продвижению работает, как проверенный совет. Так как потребитель считает, что знаменитость проверила действие и качество продукта на себе, и уверенно рекомендует его к покупке.
Социальные сети и их инструменты в виде подписки или лайка также оказывают влияние. Количество последователей страницы или понравившихся публикации говорит, что товар пробует множество людей и он популярен, значит стоит внимания потенциального клиента и его денег.
Поэтому маркетологи используют такой способ, чтобы охватить большее количество потребителей, затратить меньше средств, получить обратную связь и общение с клиентами через инфлюэнсеров. Чтобы справиться с этим, нужно подобрать вид рекомендаций, который справится со всеми задачами и привлечет целевую аудиторию. Увеличить количество потребителей можно по-разному: дав полный обзор на использование вещи, либо выложив лишь фотографию с ней и приложив краткий текст. Интеграция из-за этого будет различаться.
Виды рекламной интеграции
Рекламодатель сам выбирает удобный для него инструмент для привлечения клиентов. Можно выделить несколько вариантов:
- отправка продукта инфлюеэнсеру или блогеру, у которого аудитория может заинтересоваться предложением компании. Медийная личность тестирует товар и, как результат, при наличии положительной реакции делает публикацию о товаре в своем блоге. У компании появляются новые клиенты и увеличиваются охваты целевой аудитории;
- метод спонсирования статей или публикации в социальных сетях и блогах также повышает известность бренда, и увеличивает количество потребителей и посетителей сайта компании при использовании SEO;
- к нативной рекламе относится рассказ о товаре через упоминание его в видео медийной и влиятельной личности. Чаще всего применяется на ютуб. Именно видео помогает донести полную информацию и сделать рекламу с помощью голоса, визуальных эффектов, картинки и музыки привлекательной и доступной;
- очень популярный метод интеграции – распаковка. Когда блогер открывает полученный товар, записывая это на камеру в онлайн режиме, либо – видео для размещения в интернете и рассказе своей аудитории о личном мнении, эффективности и качестве «изучаемого» продукта. В таком формате значение имеет эмоции, возникающие у блогера от использования и взаимодействия с объектом;
- применяется интеграция и в фильмах, когда товар используется героем в сценах. Бывает, что продукция не навязчиво рекламируется, но бывает, когда ее очень много;
- свою популярность набирают и подкасты, а вместе с ними – их авторы. Значит, что в рубриках или вставках подкаста могут появляться рекламные сообщения о продукте любого бренда. Рассказу о товаре может отводиться от 30 секунд до 2 минут и может быть записан, как представителем самой компании, так и проговариваться ведущем выпуска.
Определившись с типом интеграции, выбрав подходящего блогера, можно все равно столкнуться с недостатками данного инструмента маркетинга. Например, инфлюэнсер, сотрудничая с брендами, может не быть экспертом в области организации, которую он рекламирует и рекомендуют к покупке.
Блогер, ведущий свой канал о бьюти-новинках, не сможет грамотно преподнести публике информацию о бытовой технике или об электронике. Поэтому стоит внимательнее выбирать человека, чтобы аудитория смогла понять публикацию и заинтересоваться рекламой.
К примерам успешной маркетинговой кампании можно отнести продвижение техники Apple. Когда компания грамотно применяет приемы и поддерживает узнаваемость бренда потребителями, где бы они не находились. Знаменитая марка электронных устройств оформляет витрины своих магазинов идентично сайту своей компании. Таким образом, идентифицирует опыт от использования смартфонов и веб-ресурса со своей маркой по всем миру.
Другим способом воспользовался 26-летний швед, который решил заинтересовать потребителей через отправку своих часов онлайн-блогерам. Так, он смог сделать свой товар узнаваемым в сети при запуске и популярным сейчас. Бренд носит имя самого предпринимателя, Daniel Wellington.
Сколько стоит?
Невозможно точно сказать сколько будет стоить упоминание в видео или публикации. Так как на это влияет прайс инфлюэнсера, ведущего подкаста или кинематографической компании.
В русскоязычном ютубе стоимость обуславливается количеством подписчиков. Если их от 50 до 100 000, то за взаимодействие можно заплатить от 15 до 20 долларов США, если больше 300 000 тысяч, то от 150 долларов и т.д.
Стоит уделить максимальное количество времени для разработки стратегии рекламной интеграции. Только так она станет эффективным способом, который привлечет клиентов, увеличит их количество и узнаваемость продукции, а также вовлеченность аудитории.