
Если вы хотите, чтобы пользователи посещали ваш сайт и оставались на нем, сделайте его конкурентоспособным ресурсом: если ваш портал хорошо структурирован, его дизайн привлекателен, а содержание отвечает потребностям пользователей, потенциальные клиенты превратятся в постоянных покупателей. Если ваш сайт не отвечает этим требованиям, вам следует задуматься о том, как сделать качественный редизайн сайта.
Окружающая нас среда быстро меняется, но люди не перестают искать и выбирать. Вот почему компании всех размеров стремятся обновить свои интерфейсы. Редизайн в среднесрочной перспективе и постоянное стремление к удобству использования.
Когда нужен редизайн сайта?
Редизайн необходим, когда поменялся брендбук компании. Дизайн веб-сайта должен быть связан с имиджем бренда, включая обновленный логотип, цветовую схему и выбор шрифта.
Также стоит обратить внимание если сайт создан давно или не адаптирован под мобильные устройства. Потребность в редизайне зависит от индивидуальных характеристик. Некоторые сайты созданы по шаблону. Шаблонные сайты лишены оригинальности, то есть не отражают уникальность того или иного бренда. Дизайн отражает характеристики бренда и которые ассоциируются у пользователей с конкретной компанией.
Если сайт визуально выглядит менее современным, чем у ближайших конкурентов, тоже стоит задуматься об редизайне сайта.
Но с чего начать и как продолжить редизайн? В первую очередь проясните причины, цели и основные мотивы редизайна. Задайте себе простые вопросы и, если вы клиент, сформулируйте их.
Зачем менять дизайн?
- Веб-сайт не отражает качество и ценность бизнеса.
- Уступает конкурентам.
- Коэффициент конверсии ниже среднего по нише и ниже, чем у конкурентов.
Редизайн означает не просто смену фотографий или новый облик сайта, а полную перезагрузку портала. Этот процесс включает в себя следующие задачи:
- - архитектура веб-ресурса;
- - визуальная составляющая страницы (дизайн);
- - целостность информации - контент;
- - функциональные и технические возможности.
Закон рынка прост. Если ваши конкуренты круче, ваша целевая группа будет тяготеть к ним. Вы всегда должны следовать или даже быть на шаг впереди своих конкурентов.
Цель редизайна
Обновить сайт и превзойти ближайших конкурентов по трафику и позиционированию.
Ошибки внутренней структуры пространства могут заметить только специалисты. Часто владельцы сайтов не знают об ошибках, но они вызывают значительные задержки в работе онлайн-ресурса и влияют, например, на время, необходимое для оформления заказа.
Обратитесь за помощью к эксперту, который сможет провести анализ и сделать вывод о необходимости дополнительных работ или полной расконсервации портала.
Чтобы определить насколько правильно проведен редизайн сайта вы можете использовать следующие методы:
Узнать у пользователей напрямую, либо через блог, либо через рассылку по клиентской базе. Преимущество в том, что вы получаете быструю и немедленную обратную связь.
Подсчет числа посетителей сайта до и после реализации. Посмотрите увеличилось ли время, проведенное на сайте, конверсии и количество заказов или заявок, отправленных с сайта. Если все эти показатели увеличиваются, значит, обновление сайта прошло успешно.
Распространенные неудачи при обновлении веб-сайта
Целью редизайна является сам редизайн. Это неправильный подход. Если вы не уверены, что именно нужно изменить, лучше оставить все как есть.
Редизайн делается только в соответствии с личными предпочтениями клиента и игнорирует пожелания посетителей сайта. В чем заключается риск? Изменения не вносятся. Необходимо учитывать требования, характеристики, возраст и социальный статус пользователей сайта.
Редизайн начинается сразу, без предварительной подготовки. Это означает, что работа над проектом начинается без обновленного контента, программных модулей, изображений и анимации. В результате сроки редизайна значительно увеличиваются, а, как мы все знаем, время - деньги.
Нужно помнить, что, прежде чем выпускать сайт необходимо запустить бета-тестирование, чтобы в будущем избежать ошибок.
Редизайн стоит проводить для улучшения качества работы сайта для предприятий и пользователей.