Получение заявок с сайта

Получение заявок с сайта

Любой владелец сайта, будь то одностраничник или многостраничник, хочет настроить получение заявок более удобным для него вариантом. Главное, чтобы в обращении подробно указывалось, какую информацию оставил пользователь. Однако понятие «‎удобный»‎ довольно растяжимое, ведь каждый человек для себя выбирает способ оставления заявок на оказание услуг.

Мы рассмотрим несколько вариантов, из которых вы сможете выбрать наилучший именно для вас и вашего сайта.

Заявки через email

На самом деле, это один из наиболее простых и доступных вариантов собрать всю необходимую информацию из формы на сайте сразу на имейл. Как это делается?

Пользователь сайта со страницы переходит форму обратной связи, заполняет ее и отправляет непосредственно владельцу. Далее файл обрабатывается системой, формируется в определенную таблицу. Заданный в документе email очень важен – на него отправляется грамотно заполненная заявка.

Это довольно простой в настройке и распространенный среди владельцев сайтов способ. Все, что вам нужно – просто отметить необходимый адрес электронной почты для получения и обработки запросов. Оформление таблицы непринципиально, но основное, что должно быть – захват нужной информации из формы. Подойдет этот вариант отлично для тех, кто имеет несложный сайт, состоящий из одной или нескольких страниц.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Из заголовка можно понять, что речь пойдет о CRM-системе. Это также относится к довольно распространенному методу получения заявки. Однако популярностью он пользуется у сайтов и лендингов, которые получают большое количество трафика в интернете.

Эта система создана специально для управления взаимоотношениями с потенциальными заказчиками и упрощения процессов бизнеса. Одни из наиболее популярных – amoCRM и Bitrix24 (битрикс24). Разработчик сайта подключает его к любой удобной для компании ЦРМ. Заполненная заказчиком форма и данные из нее попадают в систему, и формируется сделка. Настраивая систему, можно добавлять несколько хранилищ и отмечать критерии сортировки. Ответственный специалист должен разбираться с заявками в той или иной категории.

Обратите внимание на то, что CRM-система, как вариант получения заявок, подойдет компании, которая имеет большое количество заявок. Но есть и минусы: требуется много времени, чтобы разобраться в том, как все работает. Неподготовленный пользователь не сразу с этим справится. И еще один момент – все CRM системы платные.

Поступление заявок в Telegram

Один из самых быстрых и доступных способов получения информации – через настроенный Телеграм-канал. Все, что нужно – грамотно создать бота. Через поисковую систему в приложении вы можете найти “@BotFather”. Дальнейшие шаги: пропишите команду /start, выберите создание нового бота /newbot, задайте ему необходимое имя, пропишите адрес.

Вы получите сообщение с токеном, который необходимо ввести в браузере по ссылке: https://api.telegram.org/botТОКЕН/getUpdates. После этого вы получите chat_id с минусом. Далее следует заполнить файл обработки с сгеренированным токеном и chat_id. Таким образом, если все будет заполнено верно, все заявки будут отправляться в Telegram.

Однако такое решение не получится перевести автоматически в таблицу. Если же вам более важно качество, а не оформление, для вас это отличный метод получения заявок.

Google-таблицы

Такой способ выбирают немногие специалисты, но это не делает его плохим вариантом для сбора заявок с сайтов. Несложные настройки и подключение необходимых скриптов дадут возможность создать таблицу, которая разбита по заданным критериями. Удобство заключается в том, что количество заявок и данные, оставленные пользователем, видны сразу.

Есть также возможность в нижней части страницы создать такое количество “листов”, что будет соответствовать каждому из ваших сайтов. При необходимости можно переключаться между ними для обработки заявок.

Мы рассмотрели самые распространенные варианты получения заявок с сайта/лендинга. Естественно, они имеют свои преимущества и недостатки, но главное, они исполняют свою роль – сбор информации и входящих обращений с сайта компании.

Алексей Евдуков

2 ноября 2022

Похожие статьи

Что такое CRM-маркетинг?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Понятие лонча в интернет-маркетинге

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

PageSpeed: загрузка сайта

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее