Инфлюенс маркетинг

Инфлюенс маркетинг

Что это простыми словами? Инфлюенс маркетинг- это маркетинг через влияние. Инфлюенсеры – это блогеры и знаменитости, которые имеют аудиторию в социальных сетях. За последние пять лет мировой рынок маркетинга влияния вырос почти в десять раз, и каждый доллар, вложенный в этот сектор, приносит 5,5 доллара.

Influencer marketing – это гибрид старых и новых маркетинговых инструментов, основанный на идее одобрения товаров и услуг знаменитостями. Его уникальность заключается в том, что это совместная кампания брендов и влиятельных лиц.

С маркетингом влияния вы сможете попасть в тренды. А следовать трендам значит увеличивать продажи в несколько раз.

В традиционном маркетинге в социальных сетях бренды создают идентичность на всех платформах. Со временем, по мере увеличения числа пользователей, становится ясно, является ли бренд лидером мнений или нет. Маркетинг влияния сокращает этот путь и позволяет напрямую обращаться к лидерам мнений. Это означает, что вы можете взаимодействовать с лидерами мнений в социальных сетях, просто следуя за ними и ставя им лайки.

Кроме того, вы можете оставлять комментарии и демонстрировать их знания и индивидуальность. Они также могут курировать или создавать контент, чтобы привлечь внимание лидеров мнений. Эффективность такого вида маркетинга в 2023 году значительно выше в сравнении с традиционным маркетингом.

В России такой вид продвижения уже набрал популярность и применяется довольно часто.

Если вы хотите попробовать такой вид маркетинга, что нужно сделать?

Во-первых, выберите сеть или платформу, на которой вы хотите сосредоточиться. Вы всегда можете перейти на другую платформу и расширить рынок своих услуг. В идеале ваш бренд уже должен быть на этой платформе. Отрасль, в которой вы работаете, также имеет значение при использовании маркетинга влияния. Бренды в сфере красоты и моды блистают в YouTube. Индустрия видеоигр доминирует на Twitch.

Кроме того, на этапе исследования изучите интересующих вас агентов влияния. Нацелены ли они на знаменитостей с большим количеством подписчиков? Или больше подходят с менее чем 2 000 подписчиков? От этого также будет зависеть стоимость оплаты рекламы.

Две наиболее распространенные причины использования маркетинга влияния – это повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж. Однако вместо того, чтобы сначала сосредоточиться на этих общих целях, более эффективным может оказаться уточнение потребностей и стратегии бренда. Например, “Мы хотим увеличить количество новых людей в нашей клиентской базе.”

Чем сложнее продукт, тем больше времени требуется на его объяснение. Это означает, что платформа должна быть основана на соответствующем формате.

Однако целевая аудитория блогера должна быть готова к сложному продукту. Кроме того, если пространство выбрано неправильно, сообщение не дойдет до аудитории.

Вы должны заранее договориться об оплате с каждым блогером. Некоторые берут фиксированную плату за рекламу, другие – по объему, третьи работают на бартерной основе, когда вы даете им продукт, а они дают вам отзыв о нем (например, косметические бренды часто отправляют блогерам рекламные пакеты своей продукции в обмен на отзывы). Однако, несмотря на обстоятельства, в которых находятся блогеры, их услуги зачастую обходятся дешевле, чем покупка рекламы в социальных сетях и поисковых системах (особенно у наноблогеров и микроблогеров).

Создание качественного контента

Популярные блогеры известны не просто так. Они умеют взаимодействовать со своей аудиторией и знают, как создавать качественный, полезный и профессиональный контент. Они блестяще и своевременно продают нужную информацию.

Правильная целевая аудитория

Например, блогер-кондитер, публикующий специализированный контент о тортах и десертах, очевидно, заинтересует других пекарей, которые еще начинающие или неопытные. А если вы – это интернет-магазин для поваров и пекарей, то последние – ваши потенциальные клиенты.

Маркетинг влияния работает следующим образом. Компании договариваются с подходящими блогерами о публикации. Блогер рассказывает о продукте в своем блоге. Часто, информация подается как рекомендация, чтобы аудитория была лояльна к рекламе и такой вид маркетинга очень популярен и если вы хотите продвигать свой продукт, то вам стоит рассмотреть такой вид продвижения.

Ольга Кириллина

29 марта 2023

Похожие статьи

Критерии Smart-цели

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Медийная реклама

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Сервисы сокращения ссылок

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее