Зачем настраивать динамические объявления в Яндекс.Директ?

Зачем настраивать динамические объявления в Яндекс.Директ?

Динамические объявления в первую очередь – это удобство и хорошее решение для продвижения массы товаров, если вы продаёте не только одну позицию продукта. Вам не придётся вручную настраивать каждый вид предлагаемого товара, а когда что-то закончится, то автоматически снимется из объявлений общего показа. Но это только основные предназначение и преимущества динамических объявлений.

Что это?

Динамические объявления – это способ для создания похожих друг на друга рекламных предложений, при этом яндекс делает всё за вас, ставит посадочную страницу, заголовок, описание и видимую для пользователя страницу.

Так или иначе, вы уже сталкивались с таким видом контента, только для вас его подбирал робот, исходя из запроса. Механизм работает довольно просто, если вы ввели ключевой запрос, то вашему вниманию предлагается страница сайта, которая наиболее точно подходит по ключевым словам. Маркетологи также могут использовать динамические рекламные решения для интеграции пользовательских данных и файлов cookie и CRM со сторонними рекламными сетями.

Если бренд настроит рекламу с динамическим ремаркетингом, люди увидят этот диван или, любой другой предлагаемый товар, и похожие стили, просматривая социальные сети или просматривая веб-сайты в течение следующих нескольких дней или недель. Диван, мы привели как пример.

Принцип работы динамического ремаркетинга заключается в извлечении фида продуктов с вашего веб-сайта и использовании пользовательских данных для показа вашим посетителям рекламы, которая переместит их вниз по воронке продаж. Вы можете настроить таргетинг на различные группы объявлений, начиная от посетителей, которые только что посетили страницы вашего продукта, и заканчивая теми, кто уже купил у вас товары. Затем, как только вы сгенерируете копию объявления и предложения, используемое вами, то рекламная платформа сделает все остальное. Это означает извлечение соответствующей информации о продукте, чтобы показать это конкретному пользователю.

Динамическая реклама в Facebook

В Facebook все работает немного иначе, чем в гугл или Яндекс. В этом случае динамическая реклама идеально подходит для брендов с большим ассортиментом товаров и/или услуг. В отличие от рекламы в поисковиках при создании динамической рекламы на Facebook вы можете выбрать любой формат рекламы, включая одно изображение, карусель, истории или подборку. Вы можете создать ретаргетинговую кампанию, чтобы охватить максимальное количество потребителей, которые ранее взаимодействовали с вашим брендом.

Чтобы настроить динамическую рекламу в Facebook, вам потребуется:

Каталог — содержит продукты и услуги, которые вы хотите продвигать, с описаниями, ценами, изображениями и другой соответствующей информацией.

Пиксель Facebook или DSK. Вы должны установить пиксель Facebook на свой веб-сайт или SDK для своего мобильного приложения, чтобы отслеживать, как ваши пользователи ведут себя на ваших веб-страницах или в приложении.

Оттуда вы настроите свою кампанию в Ads Manager, чтобы определить цели рекламы, формат рекламы, текст и призывы к действию (CTA) по набору продуктов.

Каждый раз, когда пользователь соответствует вашим параметрам таргетинга, программа будет использовать пиксель для сбора пользовательских данных и выбора соответствующих продуктов или услуг из вашего каталога для отображения рекламы на мобильных устройствах, планшетах или компьютерах.

Каждый раз, когда пользователь соответствует вашим параметрам таргетинга, программа машинного обучения будет использовать пиксель для сбора пользовательских данных и выбора соответствующих продуктов или услуг из вашего каталога для отображения рекламы на мобильных устройствах, планшетах или компьютерах.

Преимущества динамической рекламы

  1. Вы сократите расходы на рекламу и увеличьте окупаемость кампании. Использование решений для динамической рекламы с возможностями автоматической персонализации повышает уровень вовлеченности и ведет к более высокой окупаемости инвестиций в маркетинг.
  2. Благодаря этому типу рекламы, у вас с аудиторией будет более комплексный и индивидуальный подход к общению, что стимулирует их на покупку и повышает благосклонность к вашему бренду.
  3. Создание динамических объявлений позволяет вам разрабатывать и использовать множество уникальных рекламных креативов, гарантируя, что ваша реклама актуальна для каждого пользователя.
  4. Это экономит время маркетологов, поскольку им не нужно создавать рекламу для каждого отдельного продукта или группы объявлений.
  5. Возможно, вам больше не нужны эти поездки домой из торгового центра, чтобы решить, действительно ли вам нужно было что-то покупать. С динамической рекламой у вас есть несколько шансов пересмотреть свои решения.
Алексей Евдуков

2 февраля 2022

Похожие статьи

Целевая аудитория. Как найти своего клиента?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Основные показатели эффективности рекламной кампании в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Товарная реклама: примеры и ее виды

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее