Ведение рекламной кампании — что нужно знать?

Ведение рекламной кампании — что нужно знать?

Рекламная кампания — это специально разработанная стратегия, которая осуществляется на различных носителях для достижения желаемых результатов, таких как повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж и улучшение коммуникации на конкретном рынке. Все это достигается за счет рекламы.

Многие предприниматели думают, что проведение рекламной кампании — это просто создание объявления. Однако они ошибаются. Чтобы реклама приносила наилучшие результаты, очень важно с самого начала хорошо организовать ее.

Если вы планируете запустить рекламную кампанию, мы рекомендуем вам связаться со специалистом в интересующей вас среде. Рекламное онлайн-агентство, специально ориентированное на цифровой маркетинг, — ваш лучший выбор и лучший способ достичь желаемых результатов.

Кроме того, вы сможете оптимизировать свой бюджет и получить доступ к показателям, связанным с эволюцией действий.

Определите цель рекламы

Для добрых 95 процентов из вас, читающих это, ваши цели должны заключаться либо в увеличении продаж, либо в привлечении потенциальных клиентов. Это означает измеримые результаты для каждой кампании или, надеюсь, для каждой отдельной рекламы.

«Другой» тип рекламы, привлекающий наибольшее внимание, но приносящий наименьший доход, — это брендинг или «узнаваемость бренда». Если у вас малый бизнес, брендинг должен быть последним, о чем вы думаете. Иногда я задаюсь вопросом, не придумали ли рекламные агентства термин «брендинг» только для того, чтобы они могли размещать любую рекламу, которую они хотели, не неся ответственности перед своими клиентами за денежные результаты.

Брендинг обычно имеет значение только в том случае, если вы являетесь такой компанией, как Coca-Cola, и хотите оставаться в чьем-то сознании достаточно долго, чтобы он каким-то образом почувствовал себя обязанным заказать в торговом автомате диетическую колу вместо диетической 7-Up.

После того, как вы определились со своей целью, ваша рекламная платформа должна основываться на ваших целях. Ваша реклама должна содержать призыв к действию, чтобы купить ваш продукт, посетить ваш веб-сайт, разместить заказ или выполнить любую другую деловую деятельность. Сообщение никогда не должно заканчиваться тем, что вы просто сообщаете потенциальным клиентам, что вы существуете.

Преимущество онлайн-рекламы, конечно же, заключается в том, что вы можете сразу же начать собирать адреса электронной почты, номера телефонов и физические адреса, чтобы начать отправлять прямые маркетинговые сообщения.

Нацеливайте свою рекламу на нужных людей

Используя Интернет, вы можете получить гораздо более целевую аудиторию для своих объявлений. Google AdWords, например, позволяет настраивать таргетинг по ключевому слову и местоположению, в то время как VK позволяет настраивать таргетинг по возрасту, полу, интересам и практически всему, что вы можете придумать.

Однако при использовании менее надежных рекламных платформ без такого типа лазерного таргетинга вам все равно придется руководствоваться здравым смыслом. Если вы собираетесь купить место в журнале или баннер на веб-сайте, обязательно изучите демографические данные аудитории, прежде чем платить за что-либо. Любой крупный источник рекламы должен иметь брошюру или PDF-файл, чтобы отправить вам информацию о том, кто их читатели. Если у них нет чего-то подобного, это красный флаг.

Отслеживайте как можно больше

Я очень хотел назвать этот раздел «Отслеживать все», но это просто невозможно для многих предпринимателей. Если ваш бизнес на 100 процентов находится в сети, то вы можете выяснить практически все источники трафика и результаты, используя хорошую аналитическую программу. Однако, если у вас есть физический бизнес, в который забредают потенциальные клиенты, потому что они увидели листовку, которую вы разместили, вам придется проявить больше творчества и использовать оценки.

Для не онлайн-рекламы лучше всего использовать коды купонов, когда это уместно. Это означает, что вам придется дать какой-то стимул, например скидку или халяву. Например, если вы управляете киоском с мороженым в Филадельфии и размещаете объявление в местной газете, вы можете разместить на странице «Попросите «Скидку Филлис», чтобы получить доллар со скидкой на любой заказ».

Оттуда вы можете заставить своих сотрудников отслеживать каждый раз, когда кто-то упоминает указанную скидку. Если вы принимаете заказы по телефону, вы можете попросить кого-нибудь назвать код, указанный в нижней части объявления. Возможности широко открыты с этим.

Учитывайте все цифры, когда принимаете решение

Эти цифры кажутся вам знакомыми?

  1. Тотальная распродажа.
  2. Коэффициент конверсии.
  3. Рейтинг кликов.
  4. Выгода.
  5. .ROI (возврат инвестиций)
  6. Долгосрочная ценность для клиентов.

Все это может быть почти бесполезным по отдельности и чрезвычайно ценным, когда они объединены в единое целое. Ваш ROI не имеет большого значения, если у вас мало клиентов, а ваш рейтинг кликов полезен только в том случае, если люди, которые часто посещают вашу страницу, в конечном итоге покупают ваши продукты. Если есть одна цифра, на которой вы могли бы выжить, сосредоточившись на ней, это была бы прибыль, но даже она ограничена, потому что не учитывает долгосрочную ценность вашего клиента, если он продолжит покупать у вас.

Как вы, наверное, поняли из этой статьи, реклама — сложная тема. Удостоверьтесь, что вы хорошо осведомлены о своих возможностях, и что бы вы ни делали, не перекладывайте всю ответственность на рекламное агентство или фрилансера. Даже если кто-то является мастером в мире рекламы, вам потребуются знания и опыт, чтобы держать его подотчетным и знать, какую ценность вы получаете.

Ольга Кириллина

20 июля 2022

Похожие статьи

Целевая аудитория. Как найти своего клиента?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Основные показатели эффективности рекламной кампании в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Контекстная реклама google ads: как настраивается?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее