Рекламная стратегия

Рекламная стратегия

Рекламная стратегия и её реализация - два основных шага, который должен любой бизнес на встречу увеличения продаж. Реклама отлично подходит для повышения осведомленности о продукте или услуге, которая подчеркивает преимущества для потребителей.

Чтобы прорекламировать продукт или услугу и убедить покупателей, необходимо разработать рекламную стратегию и разработать кампанию для донесения идей о продуктах и услугах до потенциальных клиентов наиболее простым и интересным способом. Прежде чем разрабатывать рекламную кампанию, необходимо логически ее обдумать. Разработка рекламной стратегии также будет отражать другие бизнес-соображения, такие как общий бюджет, усилия по узнаваемости бренда и цели, такие как улучшение общественного имиджа, а также рост доли рынка.

Если у вас небольшой бизнес с ограниченным капиталом и вы не можете тратить большие средства на рекламу своего продукта или бренда как крупная организация, с отличной рекламной стратегией вы можете разработать высокоэффективную рекламную кампанию. Например, если вы владелец небольшого магазина одежды. Креативность и гибкое планирование, основанное на глубоком знании целевого потребителя, является ключом к эффективной рекламной стратегии.

Определение

Рекламную стратегию можно определить как пошаговый план, направленный на то, чтобы привлечь ваших клиентов и убедить их покупать ваши продукты. Хорошо спланированная рекламная стратегия не только демонстрирует преимущества вашего продукта, но и убеждает ваших клиентов предпочесть именно ваш продукт продуктам ваших конкурентов.

Основные этапы построения рекламной стратегии:

  1. Цель. Во-первых, вам нужна четко определенная цель, которую вы хотите достичь с помощью рекламной кампании. Четко сформулированные цели/задачи жизненно важны для разработки рекламной стратегии. Ведь, если в маркетинге человек не знает, что ему нужно, то ничего и не получится.
  2. Определите своего клиента и целевую аудиторию. При разработке рекламной стратегии необходимо четко определить, кто ваши клиенты? Вы продаете на городском, сельском или пригородном рынке? Возраст, предпочтения, выбор. Чтобы определить целевого потребителя и силы, действующие на любое решение о покупке, важно определить три общих критерия по отношению к этому потребителю.
  3. Демография. В таргете, это один из самых важных пунктов, который требует тонкого понимания, что нужно в отдельных регионах. Речь идет об учете возраста, пола, дохода, этнической принадлежности и увлечений.
  4. Поведение. Изучая поведение клиента, рекламодатель должен изучить осведомленность клиента о бизнесе и его конкурентах, типе поставщиков и услуг, которые потребитель использует в настоящее время, и типы призывов, которые могут убедить клиента предоставить продукт или услугу рекламодателя.
  5. Потребности. Рекламодатель должен определить потребности клиента — функциональность и образ самого себя, а также тип сообщения, который убедит клиента в том, что услуги или продукты рекламодателя могут удовлетворить эти потребности.
  6. Коммуникационные СМИ. Следующим шагом является выбор носителя, через который сообщение или контент будут доступны. Здесь средства массовой информации приобретают значение даже для развития сообщения. Очень стратегическое и творческое сообщение нуждается в подходящих и хорошо размещенных средствах массовой информации, чтобы охватить целевую аудиторию. Медиа включает в себя всю медиа-среду, как офлайн, так и онлайн.

Виды рекламных стратегий

Конкретные продукты или услуги можно продвигать несколькими способами.

Традиционные рекламные стратегии, такие как реклама на телевидении, радио и рекламные щиты, ориентированные на более широкую аудиторию, могут быть полезными, если их тщательно спланировать.

Рекламные стратегии, являющиеся частью более крупной маркетинговой стратегии, могут также включать:

  • google AdWords (оплата за клик);
  • реклама в социальных сетях, ориентированная на узконаправленных потребителей с учетом таких факторов, как возраст, доход, пол и местоположение);
  • Адресная почтовая рассылка;
  • Холодные звонки/электронные письма;
  • Традиционные стратегии (телевидение, радио, газеты).

Понимание функций рекламы и маркетинга может в конечном счете помочь вам достичь одной важной цели — обратиться к потребителям, которые могут быть заинтересованы в том, что вы предлагаете. Это цель, которую часто достигают с тщательным планированием, проницательными наблюдениями, постоянным взаимодействием и принятием обоснованных решений.

Нужны ли рекламные агентства

Решение об использовании рекламного агентства зависит как от рекламной стратегии компании, так и от ее финансовых ресурсов. В агентстве есть профессионалы, которые могут организовать, создать и разместить рекламу так, чтобы она соответствовала установленным целям лучше, чем большинство малых предприятий могут сделать это самостоятельно, но, конечно, расходы, связанные с поиском таких талантов, часто непомерно высоки для небольших компаний. Тем не менее, некоторые малые и средние предприятия обнаружили, что агентства могут быть полезны в формировании и мониторинге рекламных стратегий.

Благодаря своим ресурсам и опыту агентства полезны, когда бизнес планирует широкую рекламную кампанию, которая потребует большого количества ресурсов. Рекламное агентство также может помочь отслеживать и анализировать эффективность рекламы. Некоторые критерии, которые следует учитывать при выборе агентства, включают размер агентства, размер их клиентов (небольшим компаниям следует избегать объединения с агентствами с большим количеством крупных корпоративных клиентов, чтобы они не рассматривались как второстепенные). Продолжительность времени, в течение которого руководители были знакомы с агентством, общей рекламной философией агентства и основным характером счетов агентства (знают ли они вашу отрасль и проблемы, связанные с дифференциацией продуктов или услуг вашей компании от других в этой отрасли?)

Алексей Евдуков

17 мая 2022

Похожие статьи

Основные типы рекламных кампаний

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Контекстная реклама google ads: как настраивается?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Анализ эффективности рекламы в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее