Реклама в Telegram

Реклама в Telegram

Многие пользователи пытались вести Telegram-канал, но не у всех это получалось. Как оказалось, привлечь и удержать аудиторию не так просто. Ведь, реклама в Telegram требует от себя не столько денежных вложений, как сам контент. Далее мы рассмотрим, как его создать, оформить и какую информацию публиковать.

Что значит ведение канала в Telegram?

Многие люди не понимают, зачем они создали сообщества в мессенджере. Оказывается, это специальная платформа, куда можно загружать текст, фото, видео и другие материалы, делиться своими мыслями и просто общаться с людьми.

Они отличаются от блогов тем, что исключают возможность комментирования статей. Но, если автор хочет узнать мнение подписчиков, он оставляет свои контакты во время публикации, и все желающие могут обсудить с ним личные сообщения.

Темы для таких групп разные: от размещения забавных картинок до серьезных аналитических обзоров. Количество пользователей, которые могут подписаться, не ограничено. Поэтому многие воспринимают это как бесплатную возможность вести живой дневник и собирать людей со схожими интересами.

Для ведения канала в Telegram служат

  • оформление по желанию администратора;
  • планировать и создавать
  • привлекательный контент;
  • изучение целевой группы и ее предпочтений;
  • анализ работы конкурентов и используемых ими методов;
  • определение прайм-тайма;
  • установить дружеские отношения с подписчиками;
  • разработать стратегию развития;
  • изучайте статистику для улучшения качества канала.

Как начать новичку

Начало любой работы самое сложное, особенно для тех, кто никогда не сталкивался с созданием и развитием групп. Давайте рассмотрим весь процесс шаг за шагом.

Выберите направление и тему

Это первое и самое главное, что нужно сделать автору. Писать все подряд нельзя. Если это правило «забыто» в других соцсетях, Telegram этого делать категорически не рекомендует. Такие ресурсы просто игнорируются пользователями.

Этот совет особенно актуален для тех, кто решил зарабатывать на рекламе или продаже ссылок, так как их затраты напрямую связаны с тематикой ресурса. Например, за публикацию приколов или контента 18+ цена ниже, а за новости о музыке, кино или спорте — выше. Максимальная ставка налога для тех, кто продвигает общество для жизни и работы за границей или делится различными пожизненными сокращениями.

Создать аватар

Следующим шагом будет создание Telegram-канала. Образ общества должен быть не только красивым, но и запоминающимся. Это отметит его среди группы. Не стоит копировать конкурентов, иначе пользователям будет неинтересно посещать вашу группу.

К частым ошибкам при выборе аватара относятся:

  1. Используйте неподходящий формат изображения. Фото с обрезанными краями будет смотреться нелепо.
  2. Сложный рисунок. Это должно быть легко читать. Пользователь должен это понимать.
  3. Аватар, соответствующий общей тематике ресурса. Канал в Telegram — это целостный организм. Поэтому все картинки и статьи должны быть выполнены в одном направлении.

Чтобы сотрудничать с человеком, его нужно сначала заинтересовать. Название Сообщества должно соответствовать его содержанию и в то же время быть выгравировано.

Если название развлекательное, люди подпишутся на него. Но чтобы их здесь удержать, нужно работать с контентом. Важно не давать лишнего и обязательно указывать контакты для связи с администратором. Анонимная информация выглядит пренебрежительно.

Аудитория негативно относится к тому, что название материала не отражает содержание статьи. Они могут чувствовать себя обманутыми и, вероятно, просто уйдут и никогда не вернутся.

Распространенные ошибки, которых следует избегать

  • отсутствие названий материалов;
  • создать заголовок, вызывающий ложные ожидания от прочтения.

Cодержание

Контент группы должен быть уникальным. Только качественный материал, который сложно найти на других ресурсах, заставит подписчика стать постоянным читателем вашего канала. Именно поэтому рекомендуется начинать работу с выбора тематики. Если вы действительно это понимаете, вам будет легко писать хорошие, качественные посты.

Вы также можете воспользоваться услугами профессиональных копирайтеров. Их можно быстро найти, если разместить вакансию на одной из бирж фриланса. Здесь вы можете найти человека, который понимает, как вести канал в Telegram и сможет вам помочь.

Особенности обслуживания канала

Работать с Telegram-каналом легко, если знать некоторые особенности этого мессенджера.

Почтовый дизайн

Внешний вид контента очень важен для людей. Его формат выбирается исходя из размера статьи и важности информации. Мы рекомендуем использовать Instant View перед публикацией. Имейте в виду, что при добавлении фотоматериала длина подписи не превышает 200 символов. Вы можете загрузить видео в канал Telegram.

Вовлеченность читателей

В отличие от социальных сетей, общаться друг с другом в группе технически невозможно. Поэтому, если вам нужно связаться с другим пользователем, вы должны написать ему в личные сообщения.

Запрет пользователей в также запрещен. Администратор может только удалять участников. И в личных сообщениях такая возможность есть. Для этого нажмите на иконку с тремя точками в профиле и объект «Заблокировать».

Чтобы добавить кого-то, необходимо выбрать изображение «+». В новом окне выберите кандидатов из контактного листа.

Конечно, те, кто решил вести канал в Telegram, хотят, чтобы он был популярен.

В отличие от социальных сетей, у мессенджера есть свои способы увеличения аудитории:

  1. Платные и бесплатные методы маркетинга. Кроме того, последние значительно крупнее. Чтобы быть в ТОПе, важно часто ловить людей. Для этого можно использовать платную рекламу или взаимный пиар с администраторами в других сообществах.
  2. Комплексные маркетинговые услуги, способные создать «канал под ключ». Специалисты составляют группу по вашим параметрам, наполняют и настраивают ее, подключают различных ботов-помощников, собирают первых подписчиков.
  3. Платформы для рекламы. В этом случае в мессенджере используются социальные сети или специальные ресурсы.

Полезные советы

Есть определенные правила, которым должны следовать те, кто решил работать над созданием и маркетингом своего общества:

Ни в коем случае нельзя отклоняться от выбранной темы. Если вы начали писать о футболе, вам не нужно переключаться на варку супов или размещение забавных фотографий котиков.

Вы не должны навязывать свое мнение читателю. Ему должно нравиться изучать контент. Например, при описании пород собак не нужно перечислять плюсы или минусы той или иной ленты в цвете, так как у подписчика могут быть личные мысли на эту тему, и они не обязательно совпадают с вашими.

Часто отказывается от размещения материалов. Постоянные шумы от уведомления о новой записи способны вывести из себя даже самого замкнутого человека. Оптимальный вариант - 2-3 шт в день.

Алексей Евдуков

6 мая 2022

Похожие статьи

Основные типы рекламных кампаний

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Контекстная реклама google ads: как настраивается?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Анализ эффективности рекламы в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее