Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

За последние 5 лет реклама в социальных сетях стала основой любого бизнеса, будь он на оффлайн или онлайн нише. Действительно, большинство людей сидят в интернете минимум по 2 часа в день, и найти своих клиентов может каждый. Только как начать развивать своё дело в интернете?

Активный профиль в социальных сетях – основа

Прежде чем вы сможете приступить к платной рекламе в социальных сетях, вам нужно знать, что ваш профиль был активен в течение некоторого времени. Пустая страница без органических вкладов точно не будет интересна вашим потенциальным клиентам.

Регулярно добавляйте интересный и актуальный контент, который будет доступен вашим текущим и потенциальным клиентам! Интересуйтесь тем, что интересно вам и чего им больше всего не хватает в вашей компании. Одно действие и ориентированный на клиента подход помогут вам достичь маркетинговой цели.

Платная реклама в социальных сетях

Интернет-маркетинг предлагает вам множество способов продвижения вашего бизнеса через Интернет. Это может быть, например, контекстная реклама в поисковых системах и сети контекстной рекламы или рассылка по электронной почте. Социальные сети — это относительно новый способ привлечь новых клиентов для покупки вашего товара или услуги. Важно выбрать ту социальную сеть, в которой ваши текущие и потенциальные клиенты перемещаются больше всего для продвижения.

Прежде чем приступить к настройке рекламных кампаний, важно установить цель. Итак, чего вы хотите добиться с помощью этой рекламы? После постановки маркетинговой цели следует ответить на следующие вопросы:

  1. Какой у нас рекламный бюджет?
  2. В каких социальных сетях больше всего работает наша целевая группа?
  3. Как мы отличаемся от конкурентов?
  4. Какое общение (тон голоса) через рекламу мы выбираем?
  5. Какие инструменты мы будем использовать для измерения результатов?

На основании этих ответов выберите подходящую социальную сеть и настройте таргетинг рекламы. Никогда не забывайте, что ваши объявления должны выглядеть репрезентативно на всех устройствах — они должны иметь адаптивный дизайн. Каждая платная кампания в социальных сетях должна приводить к конверсии — достижению цели рекламы. Какие могут быть отдельные конверсии?

  • покупка товара/услуги;
  • подписка на новостную рассылку;
  • пожертвование или подарок от вашей организации;
  • резервирование сроков;
  • просмотр определенного контента;
  • получение узнаваемости бренда.

Зачем начинать использовать платную рекламу в социальных сетях?

Таргетинг. Инструменты, используемые для создания рекламы, такие как vk manager, telegram ads, яндекс и google ads, обеспечивают отличный таргетинг. Нехорошо «показывать» рекламу всем пользователям. Помните, что вы платите за каждый показ или клик по вашему объявлению, поэтому тратить деньги на пользователей, которые вам не симпатизируют, будет убытком. Чем уже ваша целевая аудитория, тем эффективнее и прибыльнее будет ваша кампания. Социальные сети используют пиксели для отслеживания вашего поведения, контента, на который вы подписаны, по каким ссылкам вы переходите, и таргетинга рекламы.

Ниша важна, только если продукт ликвиден, например: доклады и рефераты (студентов и школьников становится всё больше каждый день, значит и спрос будет всегда. Достаточно вспомнить, как вы брали у кого-то списать домашнюю работу.), мыло, мягкие игрушки и примеры успешных бизнесов могут продолжаться так до бесконечности.

Плюсы и минусы рекламы в социальных сетях

Плюсы

Быстрая обратная связь — как только объявление будет опубликовано, вы увидите, как на него реагируют пользователи социальных сетей. Узнать это можно не только из обсуждений и количества лайков вашей платной рекламной кампании, но и с помощью инструментов аналитики.

Обмен. Если ваше объявление привлекает внимание, ваши подписчики могут поделиться им в своем профиле, чтобы показать его более широкой аудитории. Делясь рекламой своих поклонников, вы привлечете больше посетителей на свой сайт, а значит, у вас будет больше покупателей, что соответствует вашим желаемым рекламным целям. По мере того, как ваш бизнес делится контентом, растет и узнаваемость бренда!

Легко измерить — обязательно отслеживайте успех своих продвигаемых объявлений. Это единственный способ узнать, достигли ли вы поставленной цели. Самым известным инструментом управления кампаниями для Facebook и Instagram является Business Manager, который является бесплатным. Также рекомендуется использовать инструменты веб-аналитики, такие как Google Analytics.

Цена - По сравнению с офлайн-рекламой, рекламные кампании в Интернете обойдутся вам намного дешевле. Вы платите за показы или клики по вашему объявлению — в зависимости от типа социальной сети. Конечно, это зависит от ваших требований к той или иной кампании, и от этого зависит цена. Недостаток оффлайновой рекламы в том, что она показывается людям, которым она безразлична. В то время как интернет-реклама таргетирует людей в соответствии с вашими настройками, тем самым экономя ваш бюджет.

Простота и скорость – настроить рекламную кампанию в Интернете для вас однозначно проще и быстрее, чем создать флаер. Вам не нужна команда людей, чтобы сделать продвигаемый пост в ВК, вам нужен только один маркетолог, что экономит ваше время на организацию.

Возвраты. Возвраты чрезвычайно важны в онлайн-кампаниях. Каждая успешная кампания должна подсчитывать, сколько может стоить лид или продажа продукта. Если вы хотите зарабатывать деньги в Интернете в долгосрочной перспективе, необходим постоянный расчет прибыли.

Это только основные преимущества продвижения в интернете, на самом деле их намного больше, весь список вряд ли получится уместить даже в 1 книгу. Как и у всего хорошего и эффективного есть и свои недостатки.

Минусы

  1. Некоторые люди обычно не в Интернете и не хотят делиться какими-либо данными. Некоторые клиенты вообще не в Интернете, некоторые бывают там только изредка, а некоторые могут использовать одну конкретную поисковую систему или социальную сеть. Вам нужно будет выявить таких потенциальных клиентов. Также необходимо соблюдать законы, касающиеся конфиденциальности и сбора пользовательских данных. Если пользователи и клиенты не согласны с использованием их данных для каких-либо целей, вы должны уважать их несогласие.
  2. Ограниченное количество символов в объявлении. Ваше объявление должно быть достаточно коротким. Доступное пространство ограничено, поэтому иногда нужно использовать его очень творчески. Вам также необходимо конкурировать с другими компаниями, которые пытаются получить таких же клиентов, как и вы. Форм и видов рекламы действительно много, поэтому стоит протестировать и объединить их и проверить, какой канал лучше всего подходит для вас.
  3. Снижение интереса к рекламе. Количество кликов по рекламе в целом постепенно снижается. В прошлом реклама привлекала многих пользователей, и на нее часто нажимали. Однако со временем заклинание исчезло, и многие люди игнорируют или намеренно блокируют рекламу во всем браузере. Короткая реклама в видео может даже считаться разрушительной, задерживая пользователя и не позволяя ему быстро перейти к контенту, который он изначально искал. Может случиться так, что он вообще не смотрит рекламу, а просто готовится к тому моменту, когда обратный отсчет позволит ему пропустить рекламу.
Ольга Кириллина

12 мая 2022

Похожие статьи

Целевая аудитория. Как найти своего клиента?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Основные показатели эффективности рекламной кампании в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Товарная реклама: примеры и ее виды

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее