Основные показатели эффективности рекламной кампании в интернете

Основные показатели эффективности рекламной кампании в интернете

Интернет реклама – это в первую очередь аналитика, очень важно понять, какие инструменты окупили себя, а какие эффективнее все отработали. У каждого продвигаемого объекта есть личный кабинет, как раз с этой статистикой. Показатели эффективности рекламы дают вам примерное понимание, как прошла рекламная кампания. В этой статье, вы узнаете об этих пунктах подробнее.

Показы в ленте

Подключённая метрика на сайт собирает для вас всю основную информацию по посетителям. Этот пункт отображает вам показатель, сколько раз ваше рекламное предложение было показано пользователям. Оплата же работает следующим образом: 1000 людей увидело рекламу, и только тогда вам нужно будет платить. Такой метод лучше всего подходит для компаний, которые хотят заявить о себе.

Охват

Этот пункт немного похож на первый, но имеет кардинальное отличие. Охват может быть как предварительным, так и фактическим. Предварительный вам отображается до запуска рекламы, а фактический, на этапе завершения. Он показывает количество пользователей, которые увидели вашу рекламу, но в учёт идут уникальные люди. То есть, 1 и тот же человек, может 5 раз столкнуться с рекламой, но в охвате он будет отображаться, как 1, а в показах, как 5. Такой метод больше всего подходит для медийной рекламы.

Частота

Этот пункт неразрывно связан с предыдущим. Частота показывает, сколько раз ваша реклама отображалась уникальным пользователям. Если в вашей метрике нету этого пункта, то ничего страшного. Вы сами можете определить частоту, достаточно просто разделить количество показов в ленте на охват.

Полезные или целевые действия

Это может быть всё что угодно: количество зарегистрированных пользователей, сколько раз прокомментировали или поделились сайтом, всё зависит от наполнения и функционала вашего сайта.

Переходы по рекламе

Важно понимать, сколько людей откликнулось на ваше предложение. Этот показатель может также называться «кликами». Учитываются даже те люди, которые фактически не перешли на сайт. Поэтому, чтобы понять сколько пользователей именно посетило страницу, достаточно проанализировать количество переходов и посетителей.

Это основные показатели рекламной кампании, на основе этих данных вы можете понять свои ошибки при ведении таргетированной или контекстной рекламы. Однако, наша редакция предлагает вашему вниманию полезные советы и частые ошибки новичков, чтобы предостеречь вас от лишних и неправильных действий.

Частые ошибки

Да, мы все люди и ошибки просто в нас заложены, однако из можно свести к минимальному количеству, чтобы, во-первых, не слить весь бюджет в трубу, и чтобы потраченные средства окупили себя.

Полезные советы

Очевидно, что ваша целевая аудитория – это ваш хлеб. Поэтому нужно чувствовать её как никто другой. Проанализировав возрастные диапазоны, перед вами предстанет полная картина понимания, какая реклама точно зацепит молодое поколение, как найти подход к мужчинам и женщинам, со стороны маркетинга и как впечатлить старшее поколение на покупку ваших товаров. Банально и просто, но многие начинающие «рекламщики» упускают этот факт, зацикливаясь только на содержании рекламы, рисуя перед собой шаблон идеальной рекламы, в итоге такой рекламщик – образец, как делать не нужно. Ваша реклама – лицо компании, поэтому вам нужно быть одновременно не похожим на конкурентов и говорить с целевой аудиторией на одном языке.

  1. Желание глобализировать рекламу. Если вы только-только закрепили себя на рынке, то не нужно заявлять о себе на всю страну. Достаточно будет заслужить доверие к вашему продукту у области города, в котором располагается ваш бизнес. Во-первых, вы потратите меньше денег, во-вторых, они максимально себя реализуют и принесут вам новых клиентов.
  2. Нет лимита на ежедневную рекламу. Как и говорилось выше, важно напоминать о себе каждый день, но постоянно это делать – заведомо ошибка. Тем более, если ваш товар начал отлично продаваться и вы не были к этому готовы, вы попросту не будете успевать получать его с доставки или просто производить его, а рекламный бюджет тратится и ему свойственно заканчиваться.
  3. Неправильная настройка рекламы. Многие пункты во вкладке: «Реклама» значительно влияют на трату рекламных средств и их эффективность, так что нужно быть всегда начеку, когда только собираетесь начинать рекламную кампанию.

Полезные советы

Очевидно, что ваша целевая аудитория – это ваш хлеб. Поэтому нужно чувствовать её как никто другой. Проанализировав возрастные диапазоны, перед вами предстанет полная картина понимания, какая реклама точно зацепит молодое поколение, как найти подход к мужчинам и женщинам, со стороны маркетинга и как впечатлить старшее поколение на покупку ваших товаров. Банально и просто, но многие начинающие «рекламщики» упускают этот факт, зацикливаясь только на содержании рекламы, рисуя перед собой шаблон идеальной рекламы, в итоге такой рекламщик – образец, как делать не нужно. Ваша реклама – лицо компании, поэтому вам нужно быть одновременно не похожим на конкурентов и говорить с целевой аудиторией на одном языке.

Алексей Евдуков

28 декабря 2021

Похожие статьи

Целевая аудитория. Как найти своего клиента?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Контекстная реклама google ads: как настраивается?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Зачем настраивать динамические объявления в Яндекс.Директ?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее