Организация и планирование рекламной кампании

Организация и планирование рекламной кампании

Планирование рекламной кампании и оценка её эффективности – это первые шаги к успешной её реализации. В любой сфере, всё начинается с детального продумывания действий, особенно в продвижении продукта в интернете. Поэтому, мы выделили для вас 4 основных пункта, как вы можете спланировать рекламную стратегию.

4 ключа к запуску успешной рекламной кампании

Установите цель кампании

Как правило, когда мы думаем о «целях», большинство людей склонны думать о продажах. Но правда в том, что есть много других рекламных целей, на которых следует сосредоточиться. Наиболее распространенные цели включают в себя привлечение новых клиентов, продвижение существующих продуктов и запуск новых продуктов. Вы также можете создать рекламную кампанию, призванную повысить узнаваемость бренда или помочь связать определенный бренд с определенными эмоциями. Какой бы ни была ваша цель, важно определить ее, прежде чем продолжить.

Определите цель

Часть успеха кампании напрямую связана с вашей целевой аудиторией. Если у вас есть четко определенный целевой рынок или аудитория, гораздо проще достичь и измерить свои цели. Определение таких моментов, как возраст, пол, социальный класс, семейное положение, уровень образования, симпатии, привычки и хобби, поможет вам понять, кого вы пытаетесь охватить с помощью стратегии своей рекламной кампании.

Сегментируйте свою аудиторию

После того, как вы четко определили свою целевую аудиторию, вы должны сегментировать аудиторию, разделив ее на различные группы в зависимости от продуктов или услуг, которые вы хотите продавать, и их различных демографических характеристик. Поставьте себя на место своих потенциальных клиентов и попытайтесь определить, что может вызвать их интерес. То, что вы предлагаете, полезно для них? Как вы будете привлекать их внимание? Знают ли они о вашем бренде или продукте? Есть ли у них покупательная способность, чтобы купить ваш продукт/услугу по установленной цене?

Определитесь с рекламными носителями

В вашем распоряжении есть много полезных инструментов, которые могут донести сообщение вашей кампании до вашего целевого сегмента. Давайте рассмотрим различные типы существующих вариантов рекламы.

Реклама в социальных сетях

Как следует из названия, реклама в социальных сетях позволяет продвигать свой продукт на тех ресурсах, где находится ваша целевая аудитория. Значит, открытие линии связи, которые позволят вам легко связаться с вашей аудиторией. Различные доступные форматы и платформы предлагают персонализированные стратегии дизайна, которые обеспечивают высокий уровень успеха.

Пример: Вы – владелец небольшой шиномонтажки, ваша аудитория – мужчины от 30 до 45 лет, у которых есть своя машина и они заинтересованы в недорогом и качественном ремонте. Значит, вам лучше всего продвигать свою группу в Вконтакте. Есть и другое развитие событий. Вы хорошо разбираетесь в одной конкретной сфере или работаете преподавателем в Университете, и хотите подработать. Целесообразно начать вести телеграм канал или делать работы на заказ. Или вы можете запустить рекламу на ваш телеграм канал по написанию работ для студентов. Так у вас будет больше заказов, да и одна презентация или курсовая даст вам прибавку к зарплате.

Рассылка. Этот тип рекламы широко используется в туризме или в любой другой сфере по оказанию услуг. Рассылочный маркетинг — еще одно средство рекламы, которое можно использовать в вашей кампании для привлечения новых потенциальных клиентов. Вы можете реализовать её по разному, но главное чтобы вы не получили бан, если планируете делать массовую рассылку в соц.сетях.

Контент-маркетинг. Благодаря популярности брендированного контента и видеомаркетинга это отличное поле для цифровых рекламных кампаний. Тем не менее, существует небольшая путаница в отношении того, что такое контент-маркетинг на самом деле. Контент-маркетинг — это стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение ценного, актуального и последовательного контента для привлечения и удержания четко определенной аудитории — и, в конечном счете, для стимулирования прибыльных действий клиентов. Поэтому контент не может быть исключительно рекламным. Вы также должны добавить к этому ценность (например, развлечение, новую информацию, рекламные акции и т. д.). Имейте в виду, что в реализации контент-маркетинга есть четыре этапа: генерация трафика, генерация лидов, взращивание лидов и генерация клиентов.

Поисковый маркетинг относится к платной рекламе в поисковых системах. Они состоят из рекламы, оплачиваемой по модели оплаты за клик (CPC). SEM — отличный способ повысить свою позицию в поисковых системах, и, как и социальная реклама, они могут быть узконаправленными и сегментированными.

Алексей Евдуков

23 марта 2022

Похожие статьи

Целевая аудитория. Как найти своего клиента?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Основные показатели эффективности рекламной кампании в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Товарная реклама: примеры и ее виды

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее