
Маркетинг — это отрасль, которая фокусируется на рекламе продуктов и услуг и привлечении большего количества клиентов в бизнес. Существует множество различных форм маркетинга, одной из наиболее распространенных является медийная реклама.
Поскольку существует несколько типов средств массовой информации, медиамаркетинг может достигать результатов, охватывая широкую аудиторию через различные средства массовой информации. В этой статье мы дадим определение медиамаркетингу и рассмотрим список из девяти типов медиамаркетинга, которые вы можете использовать для улучшения маркетинговых стратегий вашей компании.
Что такое медиамаркетинг?
Медиамаркетинг относится к маркетинговым инициативам, направленным на охват аудитории через различные типы средств массовой информации. Это могут быть радиостанции, телевизионные сети и веб-сайты, найденные в Интернете. Некоторые люди называют медиа-маркетинг «новым медиа-маркетингом», поскольку многие специалисты по маркетингу используют новые и появляющиеся технологии для своих кампаний, такие как платформы социальных сетей и мобильные приложения.
Медийные маркетинговые кампании могут включать рекламу в виде постов в социальных сетях, видеороликов, интерактивных веб-сайтов и любых усилий, направленных на продвижение компании или ее продуктов и услуг с использованием средств массовой информации.
Виды медиамаркетинга
Печатный маркетинг — это традиционный вид маркетинга, который использует печатные издания для рекламы товаров и услуг. Двумя наиболее распространенными источниками информации, которые маркетологи используют для печатного маркетинга, являются газеты и журналы.
Это связано с тем, что газеты и журналы периодически публикуют контент, что позволяет специалистам по маркетингу охватить аудиторию в нескольких выпусках. Газеты и журналы также обычно предлагают рекламные места по доступным ценам. Это может быть полезно для специалистов по маркетингу, которые хотят снизить свои расходы.
Одним из конкретных преимуществ рекламы в журналах является то, что журналы обычно посвящены определенной теме, которая ориентирована на определенную демографическую группу, поэтому специалисты по маркетингу могут размещать свою рекламу в журнале, связанном с компанией или продуктом, который они продвигают.
Радиомаркетинг
Радиомаркетинг — это форма вещательного маркетинга, при которой реклама передается по радио. Из-за количества радиостанций в разных жанрах и местах радиомаркетинг может эффективно охватить различную аудиторию и демографические группы, воспроизводя рекламу на нескольких станциях. Радиореклама также обычно имеет низкую стоимость, что может помочь специалистам по маркетингу, позволяя им размещать больше рекламы, чем они могли бы, если бы слоты были более дорогими.
Телевизионный маркетинг
Телевизионный маркетинг — это еще один вид вещательного маркетинга, который дает компаниям возможность продвигать свою продукцию во время телетрансляций. Это могут быть рекламные паузы во время телевизионных шоу или фильмов, фрагменты новостных передач или продакт-плейсмент в телевизионных или кинопроектах.
Телевизионный маркетинг часто привлекателен для специалистов по маркетингу, поскольку он может иметь широкий охват из-за большого количества людей, которые смотрят телевизор. Реклама на телевидении также дает возможность использовать визуальные элементы, которые могут привлечь больше клиентов, показывая им, как выглядит продукт, и связывая определенные образы с компанией.
Рекламная рассылка
Электронный маркетинг — это форма интерактивного цифрового маркетинга, которая включает в себя отправку электронных писем непосредственно потребителям. Маркетинговая кампания по электронной почте или яндекс директ может работать, отправляя информационные или рекламные электронные письма существующим клиентам, чтобы побудить их совершать больше покупок в компании.
Еще один метод маркетинга по электронной почте — создать информационный бюллетень, на который потребители могут подписаться и периодически получать информацию об обновлениях компании или новых продуктах. Многие специалисты по маркетингу используют электронный маркетинг из-за того, насколько он дешев и прост в использовании.
Маркетинг в области СМИ
Маркетинг в социальных сетях — это форма цифрового маркетинга, которая позволяет потребителям взаимодействовать с рекламой и рекламными акциями в Интернете. Существует множество различных платформ социальных сетей, поэтому компании, использующие маркетинг в социальных сетях, могут проводить несколько кампаний одновременно на разных веб-сайтах. Это может помочь продукту или услуге охватить более широкую аудиторию, поскольку члены аудитории, которые не используют одну платформу социальных сетей, могут иметь профиль в другой.
Маркетинг в социальных сетях также эффективен, потому что он предлагает интерактивные элементы рекламы, такие как оставление комментариев или публикация публикации, которые могут помочь компаниям привлечь новых клиентов и взаимодействовать с потребителями, отвечая на вопросы и прислушиваясь к отзывам.
Поисковый маркетинг (SEM)
Маркетинг в поисковых системах — это форма цифрового маркетинга, направленная на привлечение нового трафика на веб-сайт компании. Многие специалисты по маркетингу используют маркетинг в поисковых системах, покупая рекламу в верхней части страниц результатов поисковой системы или рекламу с оплатой за клик, которая перемещает определенные веб-сайты в верхнюю часть результатов поисковой системы. Это может привлечь новый трафик на веб-сайт, представляя его зрителям, которые могут искать что-то похожее, и направляя их на страницу компании.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — это еще одна форма цифрового маркетинга, в которой специалисты по маркетингу создают интернет-контент, чтобы привлечь внимание к компании или продукту. В то время как большинство маркетинговых кампаний сосредоточены непосредственно на продвижении продукта, многие инициативы в области контент-маркетинга тратят больше времени и усилий на создание интересного контента, способного привлечь новых клиентов.
Это может включать публикацию в блоге, создание видео о вашем бизнесе или смежных темах, а также создание интерактивных приложений, таких как игры или опросы.
Мобильный маркетинг
Мобильный маркетинг — это тип интерактивного цифрового маркетинга, который направлен на обеспечение совместимости онлайн-рекламы с мобильными устройствами. В связи с растущим числом смартфонов, планшетов и других мобильных устройств с доступом в Интернет мобильный маркетинг может стать эффективным способом охвата аудитории, используя точки доступа, к которым они могут легко и быстро получить доступ.
Этот тип маркетинга может включать размещение мобильных объявлений на платформах социальных сетей, поисковых системах или веб-страницах, которые приглашают зрителей взаимодействовать с веб-сайтом компании и посещать его. Мобильный маркетинг также может принимать форму видеороликов, которые периодически воспроизводятся во время потоковой передачи фильмов, телешоу и других онлайн-трансляций.
Маркетинг влияния
Маркетинг влияния — это еще одна форма цифрового маркетинга, которая включает в себя оплату влиятельных лиц за продвижение компании и ее продуктов. Влиятельный человек — это тот, кто создает большое количество подписчиков в социальных сетях, что позволяет им делиться информацией с очень широкой аудиторией.
Инфлюенсеры могут публиковать фотографии, письменные сообщения или видео, которые показывают, как они используют продукт для продвижения бизнеса, и побуждают своих поклонников совершить покупку. Маркетинг влияния может быть особенно эффективным, потому что он часто предоставляет несколько платформ для размещения продукта, когда у влиятельного лица есть несколько учетных записей в социальных сетях.
Роль рекламы для бизнеса
Многие компании тратят много денег на рекламу, полагаясь на различные средства массовой информации, чтобы распространять информацию о своих продуктах и увеличивать продажи. Вот разбивка роли рекламы в СМИ.
Распространение информации с помощью рекламы
Реклама предупреждает людей о новых продуктах и услугах на рынке, которые потенциально могут удовлетворить их потребности или решить их проблемы. Типичная реклама расскажет вам, что это за услуга или товар, где их можно купить, за сколько, кем и почему их следует покупать. Это возможно благодаря тому, что средства массовой информации могут одновременно охватывать миллионы людей.
Популяризация бренда
Подумайте обо всех известных вам популярных брендах, таких как Coca-Cola или McDonald's. Эти бренды находятся там, где они находятся сегодня, потому что они хорошо использовали явление рекламы. Через постоянные переиздания и воспроизведение для больших групп людей средства массовой информации популяризируют бренд. Многие люди видят это несколько раз, и это застревает в их головах. В конце концов, когда они увидят его там, они узнают его и с большей вероятностью купят.
Увеличение спроса клиентов
Целевая аудитория рекламных объявлений, как правило, велика, независимо от того, размещаете ли вы рекламу в социальных сетях, печатных СМИ, радио или телевидении. Хорошо продуманная реклама убедит публику в том, что они должны купить продукт или подписаться на рекламируемую услугу. В результате все, что уже есть на рынке, истощается или перерасходуется, что приводит к увеличению спроса на продукт или услугу.
Увеличение прибыли компании
Этот работает по тем же причинам, что и предыдущий, по требованию. Рекламу обычно показывают одновременно большим группам людей. Это означает, что даже при низком коэффициенте конверсии многие люди в конечном итоге купят ваши продукты. Если вы хорошо разместите свою рекламу, вы получите хороший коэффициент конверсии и большие продажи. Увеличение продаж, конечно же, означает увеличение прибыли.
Все сводится к тому, насколько хорошо вы делаете свою рекламу. Плохо оформленное объявление не принесет никакой пользы вашей компании, сколько бы людей его ни увидело. С другой стороны, хорошо выполненная реклама может творить чудеса с вашей прибылью и превратить ваш бренд в известность. В конечном счете, нельзя отрицать, что реклама в СМИ является топливом, которое движет глобальным бизнесом.