Креатив для таргетированной рекламы

Креатив для таргетированной рекламы

Креатив для таргетированной рекламы является поистине важным элементом любого продвижения. Люди попросту не захотят покупать то, о чём не знают, при этом они хотят узнать основные преимущества за максимально короткий срок.

Ваши объявления не работают так, как вы надеялись? Не принимайте это близко к сердцу — мы все были там. Возможно, вы просто делаете несколько ошибок, которые влияют на эффективность вашей рекламы.

Вот в чем дело: три ключевых секрета каждой успешной рекламы — это текст, рекламный креатив и таргетинг. Сделайте их точечными, и вы выиграете. Звучит легко, правда? Что ж, ненавижу вас ломать, но это далеко не легкая прогулка.

Влияние рекламного креатива может быть немного больше, чем что-либо еще. Сделайте тот, который выделяется, и вы сможете обратиться к аудитории, о которой вы даже не думали.

И если вы ищете творческую искру, которая поможет вам создавать рекламу, останавливающую прокрутку, вам повезло. Мы рассмотрим науку, лежащую в основе рекламных креативов, а также покажем вам некоторые из наших собственных работ.

Насколько важны рекламные креативы?

Мы уже не читаем так много, как раньше. Процент людей, читающих хотя бы одну книгу в год, с каждым годом постепенно снижается.

Продолжительность нашего внимания находится на самом низком уровне. Даже самого увлекательного рекламного текста иногда недостаточно, чтобы «зацепить» потенциального клиента, для многих визуальный контент является первостепенно важным.

Для людей визуализация побеждает по нескольким причинам:

  1. Наш мозг обрабатывает изображение за 13 мс («картинка стоит тысячи слов»).
  2. 90% информации, поступающей в мозг, является визуальной.
  3. 65% людей учатся исключительно визуально (они могут запоминать только изображения, а не текстовые формы).
  4. Синдром блестящего предмета — это реально. Мы можем бросить все, когда что-то привлекает наше внимание…

Вот почему в сфере платной рекламы конкуренция за визуальное превосходство очень жесткая. Даже если изображения и видео являются наиболее эффективными, они все равно достаточно насыщены.

Некоторые бренды думают, что разобрались, прежде чем тратить кучу денег на рекламу, которая никогда не конвертируется. Следовательно, вам нужно учитывать множество различных факторов, прежде чем вы даже погрузитесь в творческий процесс.

Эффективность различных рекламных креативов

Что такое рекламный креатив? Если вы когда-нибудь пытались сделать свой собственный, вы можете быть ошеломлены всеми вариантами и с чего начать.

Правильная реклама бывает разных видов и форм в зависимости от используемой вами платформы.

Например, если вы выберете рекламу в Вконтакте, вы столкнетесь с различными размерами, дизайном и, прежде всего, типами. Видеореклама, графическая реклама, карусельная реклама, реклама в виде слайд-шоу, реклама на холсте, реклама в истории и так (так, так, так…) многое другое.

Другие соображения вступают в игру, если вы проводите кампанию электронной коммерции по сравнению с традиционными продажами.

Поэтому вместо того, чтобы углубляться в каждую рекламу и ее роль в пути клиента, давайте сосредоточимся на основном рекламном креативе: графической и видеорекламе. Что работает лучше? Бесспорно, видео сейчас в моде.

Поэтому многие интернет-рекламодатели по умолчанию используют видео. В прошлом году Oberlo опубликовал важную маркетинговую статистику, которая подтверждает эту тенденцию. Однако правда в том, что и графические, и видеообъявления работают хорошо, если вы знаете, как их использовать. Пусть данные говорят сами за себя!

Hubspot недавно заявил, что видеообъявления получают на 20% больше кликов, чем изображения. Но даже они признают, что оптимизация креативных и таргетинговых параметров изображения уменьшила эту разницу. Ключевым моментом здесь является то, что как графические, так и видеообъявления могут принести вам массу конверсий, но большие различия заключаются в следующем: Что выделяет рекламные креативы? Это не просто яркие цвета и крутая анимация, которые скажут «Та-да! (теперь купить)».

Мы считаем, что есть 4 основных типа креативов, которые помогают продвигать ваше сообщение и получать эти продажи. Давайте объясним их, используя некоторые из самых эффективных рекламных объявлений счастливых клиентов нашего агентства.

В чем проблема? Объясни это.

Продукты и услуги существуют, чтобы помочь решить проблемы. Зачем еще ты это сделал? Какой цели это служит? Как наши продукты решают эти проблемы?

Помните, что частью создания эффективной целевой рекламы является обеспечение того, чтобы креатив соответствовал тому, что хочет видеть ваша аудитория.

Мы называем это видео или графическое объявление объяснителем. Нам нужно ответить на несколько вопросов с нашим рекламным креативом:

  • Почему они должны использовать этот продукт?
  • Как это отличается?
  • Зачем тебе это?
  • Как это использовать?
  • Как это решит ваши проблемы?

Назовите эти болевые точки выходами! В тексте и креативе важно, чтобы ваш продукт отвечал на вопросы. Используйте смайлики с галочками ✅ , соответствующие смайлики 🙏 и привлекательные значки ❌, чтобы донести свою точку зрения.

Копия: Копия указывает на болевые точки: отсутствие опасного пламени 🔥, 200 часов работы 🕯, предложение по экономии 💰 и полностью натуральная соя 🌿

Креатив: для начала посмотрите на миниатюру 👌. «Инновационный, беспламенный, натуральный». Это сильные слова, чтобы привлечь чье-то внимание. Если вы продолжите смотреть видео, оно покажет, как именно это работает.

Крючок: есть несколько: Бесплатный мешочек при покупке расплавителя. Запатентованная силиконовая чаша. Включает в себя таймер, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он останется включенным... Он не имеет пламени, но вы все равно получаете все преимущества свечи.

В значительной степени, эта реклама прибивает его к голове. Он называет все болевые точки и то, как этот продукт может их исправить.

Добавьте отзывы и обзоры

Это самый важный способ очеловечить свой бизнес.

Помните: люди будут доверять другим людям гораздо больше, чем какому-либо бренду. В конце концов, ваша работа как бренда состоит в том, чтобы продать свой продукт. (Но Джеффу здесь очень нравится, пусть он вам все об этом расскажет.)

Он не только понравился Джеффу, но и был опубликован в The Huffington Post! Ооооо! Теперь вы должны увидеть, что такое шумиха…

Это простая психология. Социальная проверка играет важную роль, когда клиенты принимают решение за или против определенного продукта. Пусть клиенты и функции пишут рекламу для вас! Они используют продукт и в своих интересах, пусть они расскажут ВАШИМ клиентам, почему ОНИ должны любить его.

Копирование: фраза «Не просто слушайте нас, посмотрите, что говорят другие» переводит продажи на других людей и бренды. Использование LIFETIME делает предложение выделяющимся.

Креатив: в рекламе используются узнаваемые логотипы и выдающиеся цитаты из их функций. Эти логотипы знакомят с брендами, которые они уже знают и которым доверяют.

Крюк: вы получаете эти предложения LIFETIME за единовременный платеж. Кроме того, он говорит: «Посмотрите на все эти статьи в крупных деловых журналах, в которых мы были».

Ольга Кириллина

31 марта 2022

Похожие статьи

С чего начать рекламную кампанию?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Как рассчитать стоимость рекламной кампании в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

10 правил эффективной рекламной кампании

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее