Контекстная реклама google ads: как настраивается?

Контекстная реклама google ads: как настраивается?

Продвижение в интернете и реклама google ads – самые эффективные инструменты маркетинга последние 10 лет. При этом не важно, вы продаёте товары или услуги, контекстная реклама в равной степени подходит для любого продукта. Так как же это эта реклама настраивается? В этой статье мы подробно разберём этот вопрос.

Что это такое?

Контекстная реклама – это продвижение целевого продукта внутри поисковых запросов, посредством оплаты за показы или переходы, при этом в личном кабинете вы можете настраивать : геопозицию, время показа, целевой возрастной сегмент и другое. Как вы уже поняли, в этом виде продвижения главное – определить заинтерисованную группу лиц, чтобы получить прибыль с рекламы. Как это сделать? Наша редакция подготовила для вас основной список необходимых действий, чтобы ваша реклама была эффективной.

Определение целевой аудитории (ЦА)

Для начала лучше всего определиться с геопозицией ваших потенциальных клиентов. Если вы рекламируете инфопродукт, то лучше сосредоточить своё внимание на регионах, которые готовы к покупке дополнительного образования. Затем, нарисуйте для себя примерный образ человека, который готов купить курс здесь и сейчас. Как правило, это люди от 20 до 28 лет. Аналогичным образом стоит поступать если вы продаёте одежду или любой другой товар, который можно заказать. Если же у вас кофейня или пекарня, то хорошим вариантом для вас будет область вашего же города и он сам, соответственно. Чтобы более детально определить ЦА, то лучше поступить следующим образом:

  1. Опрос. Его можно составить как на вашем сайте, так и провести в соц.сетях. Этот способ – один из самых эффективных, т.к. даёт больше всего информации о ваших покупателях. Сам опрос можно вставить в любое место вашего лендинга, но вам нужно помнить, что просто так его проходить никто не будет. Людям нужно понять, зачем он нужен и как ему это поможет.
  2. Анкетирование после покупки. Этот пункт похож на предыдущий, только вы можете сделать его обязательным и прикрепить некоторую выгоду для покупателя, после заполнения анкеты.
  3. Отзывы. Это бесплатный, но муторный способ. Вам придётся самим анализировать отзывы людей, причём не важно на какую компанию они были оставлены в вашей нише.

Типы контекстной рекламы

Мы поняли что такое ЦА и как её определить, далее стоит подобрать для вас наиболее эффективный способ продвижения продукта. На сегодняшний день существует 3 типа рекламы:

  1. Поисковая. Это самый менее затраный тип рекламы из всех последующих. С ним всё достаточно просто, гугл даёт вам клиентов, которые искали похожий на ваш товар или созвучную компанию. Однако, вы должны понимать, что такая клиентская база – холодная.
  2. Тематическая. Её ещё называют:”реклама по интересам.” Здесь клиентская база уже тёплая и такой тип идеально подходит для инфопродуктов. Её можно реализовать разными способами: заплатить определённому сайту за упоминание вашего или же грамотно настроить гугл ads. Нас больше интерисует второй вариант. Вам достаточно выбрать в личном кабинете соответствующий вид рекламы и основную информацию о потенциальном клиенте, например: пол, возраст, регион проживание и другое…
  3. Медийно-контекстная. По сути, это смесь первых двух видов рекламы. Чаще всего реализовывается, посредством размещения баннеров, только они настраиваются в гугле иди youtube.

Как настроить рекламу в google ads?

Создать личный кабинет и привязать платёжные реквизиты – очевидные начальные действия. Далее, вам стоит задуматься над рекламным объявлением, его лучше сделать следующим образом:

  • напишите первый заголовок длиной до 30 символов;
  • второй заголовок, такой же длины;
  • описание, до 90 символов;
  • и укажите адрес вашего сайте.

Далее, установите оптимальный ежедневный бюджет для вас, cena будет напрямую зависеть от показов. Затем, укажите примерные данные о вашей ЦА.

У вас всегда есть выбор, настроить рекламу самому или заплатить специалисту за это, мы лишь указали основной порядок действий для эффективного продвижения вашего товара.

Частые ошибки

Мы все совершаем ошибки, и это нормально. Только в сфере продвижения и рекламы их лучше свести к минимуму. Чтобы это сделать, мы подготовили для вас 3 основные ошибки, которые точно допускать нельзя.

  1. Быстрая глобализация рекламы. Лучше поступать последовательно. Как только вы успешно закрепились на одном регионе, то лучше завоёвывать так же и следующий, а не все сразу. Таким образом вы не только нарастите клиентскую базу, но и сэкономите свои деньги, а самое главное, вы максимально эффективно реализуете рекламный бюджет.
  2. Вы не ставите лимит на ежедневную рекламу. Быть узнаваемой компанией – хорошо, но вы просто можете надоесть частыми показами и вызвать негативное отношение. Чтобы точно предостеречься от последнего, стоит разнообразить ваши рекламные ролики или предложения. Лимит так или иначе нужен по следующим причинам: чтобы быстро не исчерпать рекламный бюджет впустую и чтобы у вас было время на производство товара. Это хорошо, если он и правда быстро реализуется, но будет ещё больше людей, которые захотят его купить.
  3. Неправильная настройка рекламы. Многие пункты во вкладке: «Реклама» значительно влияют на трату рекламных средств и их эффективность, так что нужно быть всегда начеку, когда только собираетесь начинать рекламную кампанию.
Ольга Кириллина

12 января 2022

Похожие статьи

Целевая аудитория. Как найти своего клиента?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Основные показатели эффективности рекламной кампании в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Зачем настраивать динамические объявления в Яндекс.Директ?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее