Коэффициент конверсии в контекстной рекламе

Коэффициент конверсии в контекстной рекламе

Коэффициент конверсии относится к проценту посетителей, которые совершают желаемое действие на вашем веб-сайте. Чем лучше ваш маркетинг и веб-дизайн, тем выше будет коэффициент конверсии. Это означает, что вы предлагаете правильное предложение правильному рынку и облегчаете его получение. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Как оптимизировать коэффициент конверсии, чтобы удвоить продажи?

Одно небольшое изменение коэффициента конверсии может оказать огромное влияние. Например, можно увеличить коэффициент конверсии всего на 1% и увидеть, как ваш бизнес удвоит свой доход за одну ночь. Давайте посмотрим на конкретный пример, чтобы увидеть, как математика действительно может начать складываться.

Путь клиента

Путь клиента — это, по сути, метафора для описания различных уровней осведомленности или готовности посетителя в воронке конверсии.

Он инкапсулирует всю временную шкалу от простого посетителя или «потенциального клиента» до того, чтобы стать вашим платным клиентом.

  1. Осведомленность. Здесь потенциальные клиенты знают о проблеме, которая у них есть, и осознают, что им нужно решение. В разделе осведомленности вам нужно начать с четкого понимания того, кто ваша аудитория. Что они хотят? Где они проживают? Насколько срочно они нужны? Все, что поможет вам создать более подробный и точный образ клиента, является ключевым на этом этапе. Это точка рычага, которая повлияет на вашу конверсию на всем протяжении вашей воронки. Правильный таргетинг на аудиторию является одним из основных маркетинговых аспектов, вы всегда должны сосредоточиться на более низкой стоимости конверсии. Правильная аудитория всегда поможет вам в достижении высокой конверсии PPC.
  2. Рассмотрение. После начальной стадии простого осознания потенциальные клиенты начинают предпринимать действия по ее решению, ища решения и сравнивая их. На этапе рассмотрения вам нужно начать оптимизацию покупательского опыта на более детальном уровне. Аспекты, связанные с взаимодействием с пользователем, такие как время загрузки страницы, простота навигации и общие принципы веб-дизайна, играют большую роль.
  3. Преобразование. К этому моменту потенциальный клиент обдумал одно или несколько решений и готов двигаться вперед с лучшим из них. Кроме того, именно здесь ваш потенциальный клиент, вероятно, будет испытывать наибольший уровень страха и нерешительности. Они знают ваше точное предложение. Они знают вашу цену. И они знают, что готовы рискнуть. В этот момент в голове потенциального клиента возникают самые разные вещи. Будут ли мои друзья осуждать меня за это решение? Будет ли он хорошо выглядеть или чувствовать себя хорошо, будет ли он прост в использовании или стоит своих денег?

Как рассчитать коэффициент конверсии PPC

Самый простой способ рассчитать коэффициент конверсии PPC — использовать калькулятор коэффициента конверсии PPC. Когда вы используете калькулятор коэффициента конверсии PPC, вам не нужно самостоятельно заниматься математикой, и вы быстро получаете точные результаты!

Вы также можете использовать ту же формулу коэффициента конверсии PPC, которую калькулятор использует для ручного расчета. Формула конверсии PPC:

(Конверсии/количество взаимодействий с рекламой) x 100 = коэффициент конверсии.

Итак, если пользователи нажали на ваше объявление 100 раз и 10 из них совершили конверсию, ваши расчеты будут выглядеть так: (10/100) х 100 = 10%

Как узнать, какую часть вашей воронки конверсии нужно изменить?

Конечно, важно иметь общее представление о посетителях и конверсиях на высшем уровне. Но этого не всегда достаточно. Как маркетологи, мы можем использовать инструменты для более глубокого понимания поведения разных посетителей.

Рассмотрите возможность использования инструментов, которые предлагают следующие функции и могут улучшить маркетинг коэффициента конверсии:

  • Определите, какие прибыльные ключевые слова, рефереры, местоположение, языки и т. д. связаны с трафиком на ваш сайт.
  • Запишите тепловые карты, которые показывают движения мыши и щелчки, чтобы увидеть, какие разделы и элементы страницы нуждаются в доработке.
  • Посмотрите, кто отказывается от процесса и на каких этапах.
  • Расширенная сегментация и пользовательские события.
  • Идентифицирует пользователей на основе данных сеанса, файлов cookie и т. д.

Как выбрать инструмент аналитики?

При добавлении инструмента отслеживания или аналитики на ваш веб-сайт он обычно использует одну или несколько из следующих точек данных:

  1. Изменения HTML, которые происходят, когда посетитель находится на вашей странице.
  2. Клики.
  3. Движения мыши и зависание.
  4. Свитки.
  5. Нажатия клавиш в формах и полях ввода.
  6. Изменения в размере области просмотра браузера.

Эти инструменты, предлагающие вышеперечисленные функции, могут помочь вам диагностировать проблемные области на пути к покупке и могут улучшить маркетинг коэффициента конверсии. Но как только вы получите правильную аналитику, вам нужно будет применить правильные маркетинговые методы для увеличения конверсии.

Алексей Евдуков

7 апреля 2022

Похожие статьи

Целевая аудитория. Как найти своего клиента?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Основные показатели эффективности рекламной кампании в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Товарная реклама: примеры и ее виды

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее