Как запустить таргетированную рекламу и не слить бюджет

Как запустить таргетированную рекламу и не слить бюджет

Сегодня практически каждый бизнес пользуется интернет рекламой, и не просто так. Это, в наши времена, чуть ли не самый эффективный способ увеличить свою клиентскую базу и повысить конверсию продаж. В этой статье мы рассмотрим, как правильно реализовать запуск таргетированной рекламы, а также внимательно рассмотрим популярные ошибки.

Прежде всего стоит начать с самого определения, что такое таргетированная реклама? Это один из видов рекламы в интернете, в которой основной способ привлечь потенциального клиента – ориентированность под его интересы, т.е. в такой рекламе нужно делать основной акцент на определённую группу лиц.

Популярные площадки для рекламы

Как вы могли понять, ваша реклама должна ориентироваться на определённую группу лиц, так что самый лучший вариант – рекламировать свой продукт или услуги в соц. сетях.

Facebook. Это довольно эффективный инструмент для таргетированной рекламы, однако в этой соц. сети есть свои особенности и подводные камни. В первую очередь нужно доходчиво донести до потенциальных клиентов своё сообщение в рекламе, а это чёткое побуждение к действию. Уже давно не работает реклама, где говорится что вы крутая компания, только потому что вы крутые. Да, это может и хорошо, что вы перечисляете свои преимущества и сильные качества, но у человека, увидевшего рекламу, не появится от этого желание что-то купить, т.к. для него вы не будете ничем отличатся от ваших конкурентов. Во вторую очередь нужно создать о себе хорошее первое впечатление, т.е. познакомится с аудиторией. Предложите вашей ЦА (целевой аудитории), то, что не требует слишком много действий. Например, почитать несколько ваших интересных и полезных статей, ознакомится с вашим телеграмм или тик ток аккаунтом, скорее всего это вызовет интерес, и вы расширите вашу клиентскую базу или нарастите аудиторию, что вам нужнее.

VK. В этой социальной сети всё достаточно просто. Просто размещаете рекламу в тематических сообществах и ведёте свою страницу. Если у вас есть желание переливать аудиторию на другие соц. сети, то это и пишите в рекламных постах и заведите свой паблик. Но есть такой минус, что вам сложно будет отсечь аудиторию с других городов, если у вас малый или средний бизнес. Так что идеальный вариант – это искать тематические сообщества, которые ориентированы на город, где вы находитесь. И боли аудитории вы знаете, и конвертация в приобретение ваших товаров будет выше.

Instagram. Таргетированная реклама в инстаграм – один из самых простых методов продвижения продукта или аккаунта. Для начала просто вам нужно нарастить свою аудиторию (подписчиков). На первоначальном этапе – это элементарная подписка на всех подряд. Только после того, как вы набрали 300-500 ответных подписчиков есть смысл писать тематические посты, а в самом начале хватит двух или трёх статей. Когда вы набрали первые две тысячи подписчиков, можно активно заявлять о себе в комментариях соответствующих постов. Ещё важным шагом будет привязка вашего Facebook аккаунта к инстаграму. Так “переливка подписчиков” будет гораздо эффективней. Не мало важным будет переключение вашей страницы на бизнес аккаунт, просто не забудьте это сделать.

(отдельная сноска) Почему мы не указали тик ток? Казалось бы, набрать нужные просмотры в этой социальной сети. Да, это так, но она больше подходит для сетевого бизнеса.

Основные ошибки

  1. Как вы могли понять, не стоит охватывать всю Россию если филиалы вашего бизнеса не находятся в большинстве городов страны. Сначала сконцентрируйтесь на вашей области, так вы и денег меньше потратите и эффективность рекламы будет выше.
  2. Один рекламный ролик надоест целевой аудитории. Если вы добьётесь того, что ваша реклама довольно часто отображается – это круто, и вам нужно каждую неделю делать новые рекламные ролики, чтобы поддерживать постоянный интерес к вашей компании.
  3. Длинные тексты – не всегда залог успеха. При рекламе в инстаграм, у вас не должно быть мысли, что ваши гигантские посты дочитают до конца или в принципе будут читать. Эта аудитория привыкла к ярким картинкам и минимальному тексту.

Основные этапы запуска таргетированной рекламы

  1. Определение цели. Как бы ни странно это звучало, но первоначальная цель и стратегия для её реализации – первая задача для запуска любой рекламы.
  2. Настройка возрастного промежутка. Нужно понять, какому возрастному сегменту будет интересен ваш товар или ваши услуги.
  3. Заготовка рекламных и тематических постов.
  4. Определение на каких площадках вы будете размещать рекламу.
  5. Выбор рекламной ставки у отдельной соц. сети.

Итог

В любом случае, нельзя полностью исключать полное отсутствие ошибок. Все мы люди и нам это свойственно, но можно свести их к минимуму. В этом и задача таргетологов, получить результат и реализовать большую часть денег.

Алексей Евдуков

28 сентября 2021

Похожие статьи

Основные типы рекламных кампаний

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Настройка и ведение контекстной рекламы в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

С чего начать рекламную кампанию?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее