Как правильно рассчитать стоимость лида и уменьшить его?

Как правильно рассчитать стоимость лида и уменьшить его?

Каждый бизнесмен хочет, чтобы каждый человек, посетивший его сайт стал покупателем. Это утопия, но можно пойти по другому пути - покупка лидов. Стоимость лида зависит от ниши, в которой вы предоставляете услуги или товары, от самих людей, готовы ли они купить прямо сейчас или нет ещё от многих факторах. О которых мы и расскажем в сегодняшней статье.

Что такое лид?

Если говорить простым языком, то лид – это человек, который оставил свои контактные данные на рекламном лендинге. Существует масса способов, как привлечь потенциальных клиентов на такой сайт. Например:

  1. Квиз. Один из самых эффективных методов привлечения аудитории. При этом, вас ограничивает только фантазия и сфера, в которой вы работаете. Можно сделать простой тест на профориентацию, если вы продаёте курсы, а можно сделать тест о доме мечты, если вы продаёте услуги дизайна квартир или у вас строительная компания.
  2. Бонусы. Этот пункт не является самостоятельным и идёт в купе с другими. Люди не будут проходить тест и оставлять данные просто так. Так или иначе, всем нужна выгода, хоть и фантомная.
  3. Бета-доступ. Это больше подходит, если вы предоставляете услуги или продаёте ценную информацию. Можно посеять в клиентах желание купить этим самым ограниченным доступом, и повлиять на покупку фразой: «Для полного доступа, купите этот курс», или что-то в таком духе.

Как рассчитать его стоимость и что на это влияет?

Сама формула расчёт довольно проста, вам достаточно разделить общую стоимость рекламы на количество полученных заявок. Как вы могли понять, цена на 1 лид напрямую зависит от потраченной рекламы, её типа и насколько клиент заинтересован в покупке здесь и сейчас.

Типы рекламы

На сегодняшний день существуют 3 основных типа рекламы: (мы не берём пока что во внимание контекстную и таргетированную).

Имиджевая

Из названия можно понять, что она предполагает продвижение конкретного бренда. Чаще всего на ней заостряют внимание, когда хотят повысить узнаваемость. Он подойдёт как для любого типа бизнеса, от малого до крупного. Креативная реклама вызовет не только интерес к её просмотру, но и желание что-то купить. Вы сами на себе можете это проверить, достаточно совершить простой запрос в ютубе. Также, не помешает придумать простой цепляющий лозунг, который может войти в обиход простого общения.

Товарная

В этом типе рекламы, основной акцент упирается на выпуск новой линейки товаров или услуг, которые “кардинально” отличаются от прошлой. Только нужно правильно подать эту информацию.

Торговая

Прямой призыв к действию, это основная задача этого вида рекламы. Неважно каким способом вы заставите аудиторию подписаться на соц.сети или купить товар, главное чтобы они захотели это сделать.

Немного поняв в вышеописанной информации, вам будет гораздо проще продвигать свой продукт, и чем лучше, тем дешевле лиды будут вам доставаться. Это должны быть одной из главных задач, перед вами. Также, мы специально для вас составили небольшой список советов, которые помогут вам улучшить рекламную кампанию и получать больше лидов с одной прокрутки.

  • Сперва, стоит выбрать социальную сеть или площадку, на которой будет размещаться ваша реклама. Среди социальных сетей, всё по классике: в тик токе, вк; сидит ваш основной трафик. Лучше всего снять видео, историю и подготовить ряд постов. Недавно в моду вошла агрессивная подача, но она одновременно и отталкивает из-за инфоцыган. Ваша основное оружие – общение с аудиторией на одной волне, это больше всего притягивает внимание потенциальных покупателей.
  • Старайтесь всегда проверять площадки на факт фрода. Просто зайдите в «Мастер отчетов», у таких площадок как правило кликов больше 0, а глубина просмотров меньше 1;
  • Когда вы будете делать креативы используйте цветовую гамму популярных блогеров вашей ниши.

Также, вы можете договориться с другим предприятием и действовать по b2b (бизнес к бизнесу) стратегии. Это может быть, как и обмен аудиторией, так и совместная реклама и создания рекламного проекта. Как мы уже говорили, вас ограничивает только фантазия. Также, этот принцип используют и при покупке лидов, но вы должны знать, что стоимость определяет продавец и договориться на меньшую цену за 1 потенциального покупателя вряд-ли получится.

Каждый может совершать ошибки, и это нормально. Ваша задача – свести их к минимуму, чтобы не терять лишние деньги, что неприятно для всех. Мы надеемся, что в этой статье ответили на все ваши вопросы, если же нет, то ответ на них ждёт вас в других наших статьях.

Алексей Евдуков

20 апреля 2022

Похожие статьи

Целевая аудитория. Как найти своего клиента?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Основные показатели эффективности рекламной кампании в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Товарная реклама: примеры и ее виды

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее