10 правил эффективной рекламной кампании

10 правил эффективной рекламной кампании

Один из самых эффективных инструментов для продвижения определённого продукта или компании – это реклама, она основана на соответствии рекламного ролика к содержанию продвигаемой страницы или сайта. В этой статье наши эксперты составили основные правила, благодаря которым у вас будет эффективная рекламная кампания.

1. Успешное начало – фундамент для работы в долгую

Лучше всего начинать с локального рынка, вам не нужно охватывать сразу весь мир, иначе вы просто выбросите деньги на ветер. Важно закрепиться на рынке, благодаря рекламе, чтобы у вас был постоянный приток клиентов, благодаря этому вы закрепитесь на рынке и будете составлять конкуренцию.

2. Круглосуточная реклама

Большинство платёжеспособных клиентов ищет товар или услугу в нерабочее время. К тому же, нельзя предугадать в какое время ваша целевая аудитория сидит в интернете. Также, вы сможете охватить практически все возрасты, что дополнительно поможет нарастить вашу клиентскую базу.

3. Нельзя ограничиваться на Яндексе или Гугле

Казалось бы, реклама в этих поисковиках – одна из самых эффективных, только это недостаточно. На сегодняшний день, потенциальные клиенты могут и не пользоваться системами поиска, так часто, как бы вы этого хотели. Нужно расширятся и на сайты-партнёры, у которых вы можете купить рекламу или же создать аккаунты в популярных социальных сетях. Нельзя забывать о сайтах, которые не привязаны к поисковой системе. Например, человек хочет приобрести себе тренажёр и на таких сайтах ему отображается ваша реклама продажи компьютеров.

4. Нельзя ограничиваться только одним типом ключевых слов

В гугле и яндексе существует несколько видов ключевых слов, которые привязаны к определённому кругу людей. Они помогают вам расширять охват или наоборот сужать его. Очевидно, что на такую рекламу разная стоимость и у таких клиентов разная степень конверсии. Однако, если ограничиваться на одном, то ваша рекламная кампания будет не совсем эффективной.

5. Каждой категории людей, своя реклама

Бывает, что разные возрастные категории покупают один и тот же товар. Вот только привлечь их можно разными способами. Одна реклама будет интересна людям от 18-25 лет, и в тоже время не интересна среднему возрасту. Так что это тоже нужно учитывать и найти подход ко всем возрастным категориям и полам.

6. Краткость – сестра таланта

Эта цитата подходит практически под любую современную сферу деятельности. Так же и в рекламе. Вам не нужно долго объяснять потенциальному клиенту почему ваш товар или ваша компания – лучшая на рынке. Ярких и интересных образов будет достаточно. Так же есть основные правила рекламного ролика: образ -> изображение -> заголовок -> текст. Именно такая последовательность – проста для простого усвоения для современного человека. Согласитесь, что в последнее время реклама – на каждом шагу и соответственно никому не хочется смотреть однообразные ролики. Современный человек ищет уникальность, в какой степени он решает сам.

7. Будьте внимательны к расходам

В сфере интернет-рекламы большой бюджет совсем не гарантирует высокий результат, как может показаться на первый взгляд. Установить лимит бюджета – верный шаг на пути эффективной рекламной кампании. Как бы это не было странно, в любом деле подход с умом гарантирует успех.

8. Реклама – лицо компании

Вам нужно помнить простую истину: «Первое впечатление о компании формируется исходя из рекламы». Если ваши ролики будут слишком провокационными, это может отпугнуть покупателей. Если слишком объективными, то это может наскучить. Репутация фирмы – одна из самых главных вещей при ведении бизнеса, т. к. сложно будет изменить общественное мнение, только если не сделать полный ребрендинг.

9. Нельзя быть слишком настойчивым

Если ваша реклама заполонит социальные сети или будет показываться слишком часто, то это может надоесть людям и, скорее всего, вы полетите в бан из-за многочисленных жалоб пользователей. Что на самом деле – не так страшно, как потерять клиентов.

10. Статистика – ваше главное оружие

Согласитесь, что легче делать рекламу если знаете, что ваша целевая аудитория ищет чаще всего. Поэтому потраченные деньги на демографическое исследование сполна окупится.

Итог

В скором времени вся реклама будет персонализированной. Ведь, если вы общаетесь с клиентом на одном языке – это залог успеха. Агрессивная и “заезженная” реклама канет в лету и рынок будет за тем, кто чувствует свою аудиторию.

Алексей Евдуков

10 сентября 2021

Похожие статьи

С чего начать рекламную кампанию?

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Как рассчитать стоимость рекламной кампании в интернете

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее

Основные типы рекламных кампаний

Расшифровка подзаголовка,немного конкретики и инфы ...

Читать далее